
21.01.2021 в 11:04
Diptyque отмечают 60-летие — и запускают кампанию #depuis1961
В 1961 году в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли первый магазин Diptyque — с этого момента начинается история бренда, специализирующегося на парфюмерии и производстве ароматов для дома.



Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L`Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами. В честь своего юбилея бренд запустил в социальных сетях хэштег #depuis1961.
Интересные подборки
Шлейфовые ароматы для женщин
Сладкие ароматы для мужчин
Винтажные ароматы для женщин
Бюджетные ароматы для женщин
Лучшие мускусные ароматы для женщин
Стойкие духи для женщин
Лучшие ароматы для девушек
Духи для секса: самые возбуждающие феромоны и афродизиаки
Духи для девочек-подростков
Ароматы Dior для мужчин
Комментарии