
21.01.2021 в 11:04
Diptyque отмечают 60-летие — и запускают кампанию #depuis1961
В 1961 году в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли первый магазин Diptyque — с этого момента начинается история бренда, специализирующегося на парфюмерии и производстве ароматов для дома.



Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L`Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами. В честь своего юбилея бренд запустил в социальных сетях хэштег #depuis1961.
Комментарии