
Dior и Maison Février показали эксклюзивное издание Miss Dior Essence
Бьюти-подразделение Dior представило коллекционное издание аромата Miss Dior Essence, созданное в коллаборации с французским ателье Maison Février. Мастерская, основанная в 1929 году, специализируется на работе с перьями, которые требуют кропотливого ручного труда опытных мастеров.
«Этот исключительный выпуск Miss Dior Essence впервые в истории Dior украшен перьями. Роскошный декор флакона – дань виртуозному мастерству парижского ателье Maison Février, прославленных мастеров по работе с перьями. Результатом этого блестящего сотрудничества стал уникальный флакон, напоминающий о великолепии самых изысканных бальных платьев», – гласит пресс-релиз Dior.




Внутри коллекционного флакона заключён аромат Miss Dior Essence (2025), отдающий дань уважения оригинальному изданию 1947-го года. Композиция, составленная Франсисом Кюркджяном, открывается нотами спелой ежевики и бузины. Затем раскрывается цветочное сердце, в котором сосредоточены ноты жасмина, окутанные в базе древесными оттенками дуба.
Эксклюзивное издание Miss Dior Essence представлено во флаконе объёмом 200 мл, декорированном этикеткой, созданной в технике маркетри. Горлышко флакона украшает изысканный бант из гусиных, страусиных и петушиных перьев, изготовленный вручную. Отмечается, что тираж релиза составляет 50 экземпляров. Стоимость – 3 300$.
Напомним, что ранее этой осенью Dior выпустили ароматы J`adore и J`adore L`Or в формате твёрдых духов, а также показали лимитированное издание J’adore Diamonds of Dreams, представляющее из себя «изысканное произведение авангардного ювелирного искусства».


Оригинальная версия цветочно-шипрового аромата Miss Dior, подписанная Жаном Карлем и Полем Ваше, появилась в 1947 году. Он был создан под влиянием желания наполнить жизнь женщин красотой, дать им возможность насладиться феерией эмоций и любви. 12 февраля 1947 года дом Dior представил свою первую легендарную коллекцию, которая положила начало новому стилю New Look. Именно тогда аромат Miss Dior был распылен по всем залам и улицам по пути к особняку, где проходил показ. Это оказалось довольно удачной рекламой, потому что в тот год были раскуплены все 283 издания Miss Dior. Изначально аромат был заключен во флакон в виде амфоры и украшен лентой, однако спустя время пришлось его поменять на прямоугольную форму. Среди первых поклонниц Miss Dior были такие известные женщины, как Марлен Дитрих, принцесса Маргарет, Грейс Келли и другие. На сегодняшний день у аромата существует более 40 фланкеров, банная линейка и серия твёрдых духов.



Комментарии