Diesel показали более насыщенную версию аромата D Red
Парфюмерное подразделение итальянского модного бренда Diesel представляет более насыщенную и концентрированную версию аромата D Red, выпущенного в 2024 году. Новинка, получившая название D Red Le Parfum, пополнила коллекцию D by Diesel, которую возглавляет одноимённое издание, вышедшее в 2021 году.
«D Red Le Parfum – интенсивный, контрастный аромат с огненной, завораживающей свежестью. Знаковый D Red стал более насыщенным, богатым и пленительным. Это больше, чем аромат. Это – пылающая сущность. D Red Le Parfum поднимает границы свежести на новую высоту, сочетая яркое сияние нот грейпфрута, пряного шафрана и чувственность кожаного аккорда. D Red Le Parfum – аромат, созданный для современных мужчин», – цитата сайта Incenza.
Композиция аромата D Red Le Parfum стартует цитрусовыми оттенками сочного грейпфрута, которым на смену приходят пряные акцента шафрана, окутанные в базе кожаным аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах чёрно-красного цвета с эффектом градиент объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Incenza составляет 39,24€ и 65,82€ соответственно.
Напомним, что в начале этого года Diesel выпустили фланкер мужского аромата Only the Brave в концентрации Eau de Parfum. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
Diesel – модный бренд, основанный в 1978 году бизнесменом Ренцо Россо. Марка ориентирована на молодую аудиторию и наиболее известна коллекцией одежды из денима. В середине 1990-х марка подписала контракт с косметической компанией Marbert на выпуск парфюмерной линейки. В 2006-м парфюмерная линия Diesel перешла концерну L`Oréal, за чем последовал выпуск большого числа коммерческих работ, многие из которых, благодаря дерзкому стилю и демократичной цене, стали хитами среди молодой аудитории. В 2011 году марка представила Loverdose, ставший первым в серии женских ароматов цветочно-восточного звучания. Впоследствии в линию вошли Loverdose Red Kiss и Loverdose Tattoo в концентрациях Eau de Toilette и Eau de Parfum. Ключевая мужская коллекция в портфолио Diesel — Only The Brave, в рамках которой бренд практически ежегодно выпускает работы в узнаваемых флаконах в форме сжатого кулака.