Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Дэвид Бекхэм показал новый аромат Instinct 20th Anniversary Edition
Ангелина Семенова

Дэвид Бекхэм показал новый аромат Instinct 20th Anniversary Edition

Знаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм выпускает новый мужской аромат Instinct 20th Anniversary Edition, созданный в сотрудничестве с компанией Coty. Издание, приуроченное к 20-летнему юбилею аромата Instinct (2005), отдаёт дань уважения «эволюции карьеры и стиля Дэвида Бекхэма за последние два десятилетия».

«Представляем Instinct 20th Anniversary Edition – современный парфюм, опирающийся на неподвластный времени стиль и свежесть оригинального аромата. В этом издании акцент сделан на зелёных и растительных нотах бергамота и пачули, которые сочетаются с тёплой чувственностью кашмерана, чистыми альдегидами и фруктовым аккордом. Созданный парфюмером Домиником Ропьоном, этот стойкий аромат воплощает личность Дэвида Бекхэма», – цитата с сайта Druni.

Композиция аромата Instinct 20th Anniversary Edition стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками альдегидов и фруктовыми нюансами хрустящего яблока. В сердце соединяются ноты кардамона, лаванды и петитгрейна, подчёркнутые в базе нюансами ветивера, кашмерана и пачули.

Instinct 20th Anniversary Edition поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах тёмно-изумрудного цвета объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Druni составляет 14,95€.

Автором композиции Instinct 20th Anniversary Edition выступил мастер-парфюмер Доминик Ропьон, который признан одним из самых талантливых «носов» современности. Ему принадлежат как многие легенды прошлой эпохи, так и огромное количество современных бестселлеров. Мастер неоднократно говорил, что в своих работах он придаёт большое значение уникальности звучания и узнаваемости композиции. За свою почти сорокалетнюю карьеру парфюмер сотрудничал с большинством люксовых брендов наших дней, от Yves Saint Laurent и Dior до Elie Saab и Viktor & Rolf, создавая ароматы как в соавторстве с другими мастерами, так и в одиночку. В конце 2024 года Доминик представил свой собственный бренд под названием Aphorismes by Dominique Ropion. Более подробно об этом запуске мы рассказывали в отдельной статье.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/devid-bekkhem-pokazal-novyy-aromat-instinct-20th-anniversary-edition/