Форум Аромо-фильтр
72 160
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Дева Мария Гваделупская (La Virgen de Guadalupe) – новый аромат от LVDG Group

В христианских традициях, как обычно говорят, святые источают от себя неописуемо прекрасный аромат. Дева Мария чаще всего ассоциируется с ароматом розы, который считается свидетельством ее таинственного и обволакивающего присутствия….

Майк Раббаниан (Mike Rabbanian), соучредитель компании LVDG Group (сокращение от La Virgen de Guadalupe), решил, в буквальном смысле слова, проиллюстрировать это мистическое явление, разработав «особый» розовый аромат, который был разлит по флаконам, декорированным изображением Девы Марии Гваделупской (Virgen de Guadalupe).

Он рассказал о том, что ему удалось «зарегистрировать это изображение в качестве имиджа аромата», и это звучит как настоящий переворот. Это является еще более невероятным, чем лицензирование ее бывшей последовательницы, Мадонны (Madonna). В то же время, флакон с новым ароматом выглядит словно религиозный сувенир. Однако чтобы квалифицироваться как полноценная парфюмерная композиция, ему не хватает сложности: в каждом из флаконов заключена всего лишь навсего обычная розовая вода.

Новый «парфюм» разлит по 70 мл флаконам, ориентировочная стоимость каждого из которых составляет около 24 долларов (примерно 750 рублей).

Единственный вопрос, который беспокоит всех нас до сих пор: какой именно аромат лучше всего подходит Деве Марии, что это может быть, если не естественный и натуральный розовый парфюм?

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх