Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Дебютная парфюмерная коллекция от Aldo

Известный производитель обуви и аксессуаров, Aldo, совершил «официальный» набег на парфюмерный рынок. Причем компания решила не ограничиваться одним ароматом для тестирования рынка, а разработала глобальную бизнес-стратегию, представив коллекцию из пяти парфюмов, выпуск которых был связан с днем Святого Валентина.

Коллекция, получившая название A is for Aldo (А для Альдо), включает в себя три уникальных женских аромата и два мужских парфюма, для каждого из которых была выбрана своя собственная цветовая гамма. Флаконы строгой кубической формы, покрытые слоем матовой краски (белой – для женских ароматов, черной – для мужских), можно складывать друг на друга как строительные блоки. Мы ставим высшую оценку творческой группе, разработавшей этот простой и очень оригинальный дизайн.

Сами по себе новые ароматы являются весьма простыми композициями, но это не значит, что они плохие. Новинки представляют собой новую интерпретацию широко известных всем формул. Желтый женский парфюм представляет собой яркую цитрусовую композицию, красный является более предсказуемым, цветочным ароматом, а синий – наполнен гурманскими нотами. Желтая мужская композиция – это безобидный пряно-цитрусовый парфюм, в то время как красный является олицетворением «сердечного», сладкого и обволакивающего мускуса, именно он и стал нашим фаворитом.

 Во время разработки новинок Aldo активно сотрудничал с четырьмя известными парфюмерами, имеющими очень хорошую репутацию на парфюмерном рынке, а также в области нишевых ароматов. Именно эти «носы» разрабатывали в свое время ароматы от DKNY, Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Beyoncé и Mariah Carey.

Официальный дебют ароматов был приурочен ко дню Святого Валентина. Особое внимание Aldo решил уделить… шеям своих клиентов. На официальном сайте ритейлера будет представлено специальное приложение, в которое каждый желающий сможет загрузить изображение своей (или чье-либо еще) шеи, после чего программа сможет подобрать наиболее подходящий данному типу шеи парфюм, о чем нам рассказала Вуара Ндежара (Vyara Ndejuru), директор по маркетингу компании Aldo.

Привязка ароматов к типу шеи – весьма умный ход, так как именно на шее находится большая часть наиболее недооцененных эрогенных зон.

Ароматы Aldo являются не такой уж и дорогостоящей идеей подарка: их стоимость варьируется от 15 (около 465 рублей) до 45 долларов (примерно 1400 рублей) за флакон, в зависимости от его объема. «Наши ароматы не входят в число дорогих подарков. Однако это хороший способ, чтобы выразить свою симпатию и «подмигнуть» понравившемуся человеку», - заявила Вуара Ндежара нам по телефону из Монреаля.

Полезный совет для «старых» пар и одиночек: шоколад, цветы и романтический ужин не останутся без внимания, если вы не станете недооценивать силу аромата.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх