
Darling* расширяют своё портфолио ароматами Nectasy и Intimyst
В начале 2023 года бренд Darling* выпустил дебютную парфюмерную линейку, в которую вошли три женских аромата: E-Motion, Citopia и Rhubay. Этой весной марка расширяет свою линейку и выпускает две новые композиции: цветочно-фруктовую Nectasy, а также Intimyst с пряными, мускусными и амбровыми нотами.
«Взрослый, но в том же время игривый, аромат Nectasy воплощает сочную энергию – словно спелые красные ягоды, готовые лопнуть. Одновременно свежий и изысканный, этот аромат вдохновит вас творить, мечтать и путешествовать до самых пределов вашего воображения», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Nectasy начинается с нот спелых красных фруктов, дополненных оттенками свежего бергамота и ревеня. В сердце сосредоточено цветочное трио из нот ландыша, розы, жасмина и акватический аккорд. В финале раскрываются нюансы мускуса, сандала, амбры и ноты молока.





«Искра, которую зажигает в тебе любимый фильм или песня, – это то же чувство, что пробуждает Intimyst. Этот аромат не маска, а зеркало. В нём отражаются твои самые сокровенные мысли. Чувственный, сладковатый и немного таинственный», – цитата Darling*.
Цитрусовые ноты свежего бергамота и пряные оттенки розового перца открывают аромат Intimyst. Затем им на смену приходит смесь из нот эмбервуда, цикламена и корицы, окутанная в базе нюансами мускуса, амириса и мха.
Ароматы Nectasy и Intimyst поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого составляет 5 700 рублей (без учёта скидок) на официальном сайте Золотое Яблоко.




Darling* описывается как «международный бренд косметики, рождённый в цифровой среде и объединивший команду креативных людей со всего мира». Философия марки строилась на корейских бьюти-инновациях, скандинавском минимализме и русском авангарде. Обширная коллекция охватывает различные бьюти-сегменты: уход за кожей лица и тела, средства для волос и декоративная косметика. Бренд по праву гордится линией масок: их больше 20 видов. Увлажняющие и питательные, гидрогелевые и из микрофибры, с «эффектом фотошопа», моделирующие более чёткий овал лица и многие другие. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, интернет-магазине Foam, а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Комментарии