Аромо-фильтр
87 093
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Dahlia Divin от Givenchy

Дом моды и ароматов Givenchy дополнил свою женскую парфюмерную линию “Dahlia” новым парфюмом под названием Dahlia Divin. Новинка является следующим ароматом после духов 2011 года Dahlia Noir. Создателем нового парфюма является Франсуа Демаши (Francois Demachy). Аромат представляет в рекламной компании американская певица Алиша Кис (Alicia Keys).

Парфюм Givenchy Dahlia Divin строится вокруг главных цветочных аккордов жасмина, которые находятся в окружении основных шипрово-древесных нот в сочетании и более утонченными фруктовыми акцентами. Основа парфюма состоит из переплетения насыщенных ароматов белых цветов и древесных аккордов, дополненных четырьмя умеренными нотами: бальзамическими, земляными, акцентами пачули и теплыми специями. Духи принадлежат к цветочной древесно-шипровой категории парфюмов.

2_Givenchy_Dahlia Divin_poster.jpg

Аромат Dahlia Divin составляют следующие ноты:

Верхний аккорд: слива Мирабель;

Сердечный аккорд: белые цветы, жасмин;

Базовый аккорд: сандаловое дерево, лист пачули, ветивер.

Духи Givenchy Dahlia Divin появятся на рынке в сентябре 2014 года. Аромат выйдет в объеме флаконов 50, 75 и 30 мл в концентрации парфюмированой воды.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
17.06.2014 в 12:21
- 0 +
Люблю Живанши, но вот одно у них меня просто поражает - на некоторые ароматы они создают такое количество фланкеров, что начинаешь в них путаться на раз. Линейку Dahlia я не особенно оценила, если честно, но тут пирамидка звучит крайне многообещающе. :)
Отзывы об
ароматах
Наверх