Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Curations – дебютный женский аромат от Стефани Гринфилд (Stefani Greenfield) и HSN

«Как Вы продаете духи, практически не нюхая их?», - это один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые спрашивали у великолепной Стефани Гринфилд (Stefani Greenfield), создательницы и ведущей программы «Curations with Stefani Greenfield» («Врачевание со Стефани Гринфилд»), 8 июня на презентации ее дебютной парфюмерной композиции, получившей одноименное название Curations (Врачевание). Гринфилд, имеющая весьма богатый опыт работы в сфере моды и маркетинга, отвечала на этот вопрос, указывая на то, что женский аромат сам по себе передает фирменный стиль, также как шарф или какое-либо конкретное модное платье. Это означает, что она рассматривает ароматы через призму моды. 

Сама Стефани Гринфилд прокомментировала свою новинку следующим образом: «Наносимая непосредственно на кожу, как часть Вашего утреннего ритуала, прежде чем Вы оденетесь для грядущего дня, парфюмированная вода Curations обеспечит просто идеальную основу для нанесения «слоя» Вашего повседневного стиля, начиная с самого тела… Вы начнете свой день, чувствуя себя прекрасной и наполненной энергией. Curations предназначен для тех женщин, которые живут настоящим моментом».

Гринфилд, которая вот уже на протяжении последних двадцати лет проводит свое лето в Миноксе, Греция, говорит, что ее аромат является отражением ее беззаботного чувства стиля, находящегося под влиянием средиземноморской энергичной жизни, а также того момента, когда ее тело впитывает в себя солнце, а она не заботится о критике окружающих. «Это то, что позволяет чувствовать себя хорошо». Она описывает себя как «девичью девушку» и хочет, чтобы аромат, который она носит на себе, был «чистым… источал свет, свежесть и женственность, а также позволял окружающим с легкостью по запаху определить, что ты здесь находишься».

press1.jpg

Что касается упаковки, то новый аромат поставляется в непрозрачном темно-фиолетовом флаконе. Фиолетовый – это любимый цвет Стефани Гринфилд, а также один из наименее часто используемых в оформлении парфюмерной упаковки цветов. Гринфилд заявила, что она не хотела, чтобы флакон ее нового парфюма выглядел «слишком нарядным» и его хотелось бы использовать для украшения туалетного столика. Несмотря на то, что насыщенный фиолетовый оттенок и тонкие контуры флакона с новой композицией выглядят элегантно и весьма достойно, его золотистое горлышко и прозрачная крышка очень удешевляют его внешний вид. Тем не менее, флакон достаточно мал по своему размеру, он просто идеально вписывается в женскую руку, им очень удобно пользоваться и брать с собой в поездки и путешествия.

Новая композиция начинает раскрывать свой аромат нотами нежного и воздушного абрикосового цвета, сочного мандарина и изысканной гвоздики. Цветочное сердце парфюма представлено пышной фрезией, освежающим нероли и роскошным ирисом. В состав базовых нот аромата вошли чувственный пачули, богатое сандаловое дерево и горячая амбра.

Хотя композиция и включает в свой состав несколько цитрусовых компонентов, Ваш нос распознает в основном цветочные ноты, в частности, фрезию и пачули. Новый аромат можно описать как теплую, сочную, женственную и сложную композицию. Цитрусовые ноты мандарина слишком тонкие, чтобы их заметить. Цветочные ноты фрезии и ириса органично дополняются базовыми нотами сандалового дерева. В результате получается очень женственный парфюм, который звучит пугающе знакомо, будто Вы уже носили на себе аромат, очень похожий на этот. Если сравнивать эту композицию с уже существующими, то она очень похожа на аромат Pleasures (Удовольствия) от Estee Lauder, представленный на парфюмерном рынке в 1995 году.

press2.jpg

Curations представляет собой достаточно стойкий аромат, который сохраняется на протяжении нескольких часов. В нем можно с легкостью разглядеть «великий» аромат для изысканной женщины в 40-летнем возрасте, но представить его на двадцати или тридцатилетней молодой женщине достаточно сложно. Новый парфюм является слишком изысканным, слишком сложным, и его сложность оставляет слишком мало места для несовершенства и самовыражения. Это очень женственна, очень знакомая, но в то же время не чистая и не энергичная композиция.

Новый женский аромат Curations от Stefani Greenfield и HSN представлен в концентрации парфюмированной воды в 50 мл флаконе, ориентировочная стоимость которого составляет около 45 долларов (примерно 1440 рублей). Однако в настоящее время новинка доступна по специальной цене в 48 долларов (около 1540 рублей). Новый парфюм уже представле в интернет-магазине HSN.

Комментарии 2
Снусмумрик
17.06.2012 в 20:25
Ответить
- 0 +
Меня тоже в первую очередь привлек флакончик. Цвет такой приятный, поначалу подумала - селектив какой-то. В принципе не дорогой аромат, я бы попробовала, а может и прикупила в коллекцию.
Sun
17.06.2012 в 20:20
Ответить
- 0 +
Хм, это европейский (или американский) Малахов в юбке? ;) А вообще аромат заинтересовал, флакон такой красивый, в моем любимом цвете. Пирамидка, как я вижу, довольно таки классическая, но попробовать будет интересно.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх