
Maison Rebatchi выпустили новинки — Cuir Tassili и Musc Panache
Парфюмерный бренд Мохаммеда Ребатчи, дебютировавший в прошлом году с коллекцией из четырёх ароматов, выпустил две новинки — Cuir Tassili и Musc Panache (они были представлены на выставке Esxence этой весной).


Согласно официальному релизу, Cuir Tassili, вдохновлённый поездкой в алжирский национальный парк Тассилин-Адджер, «отдаёт дань уважения происхождению Мохаммеда Ребатчи». Его автором стала Алиенор Массене, объединившая в композиции ноты чёрного перца, элеми, шалфея, ириса и чая, а также мирру, кожу и пачули.
«Меня вдохновило утреннее пробуждение в пустыне Тассилин-Адджер, традиционной территории туарегов на юго-востоке Алжира. Ночь, проведённая в палатке, запах чая, щербета и кожаных сёдел, надеваемых на одногорбых верблюдов. Приглашение в путешествие». — Алиенор Массене Создателем Musc Panache стал Морис Русель, уже сотрудничавший с брендом. Аромат открывается цитрусами и кардамоном, а завершается гаитянским ветивером, пачули, кедром, бобами тонка и амброй. По словам парфюмера, он «хотел показать под контурами одеколона, приправленного специями, ирисовое сердце в окружении мускусов».
Флаконы новинок повторяют традиционный для марки рельеф, вдохновлённый машрабией, узорной деревянной решёткой — распространённым в арабских странах архитектурным элементом. «Повторяющиеся по всему флакону «лепестки» преломляют свет, задают ритм и создают оптическую иллюзию», — сообщают представители Maison Rebatchi. Авторами дизайна являются известные мастера Пьер и Жюль Динан. Оба аромата выпускаются в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 50 мл. Они доступны на сайте Maison Rebatchi, а также в физических магазинах бренда; стоимость каждого — 96 евро (примерно 6 700 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |





Комментарии