В сентябре 2020 года Courrèges начал новую главу в своей истории, наняв на позицию креативного директора Николя Ди Феличе. 18 октября, спустя пятьдесят лет (и в те же дни) после запуска своего первого аромата «Empreinte», бренд покажет сразу пять композиций, главная из которых получила название Slogan. Приобретенный в 2017 году инвестиционным фондом Artemis, который принадлежит семье Пино, Courrèges представит новинки в двух своих бутиках, а также в крупных универмагах и во французской сети Marionnaud.
Автором древесно-мускусной композиции Slogan стала парфюмер
Анник Менардо. Одновременно в продаже появятся четыре других аромата, два из которых — Seconde Peau и C (как первая буква фамилии Courrèges). Наряду с ними будут предложены новые версии
La Fille de l’Air и
Empreinte.
Знаковый флакон, который Андре Курреж разработал в 1970 году, был кардинально переосмыслен Николя Ди Феличе, став матовым, глянцевитым и гладким, по центру он отмечен инициалами AC. Courrèges также сделали акцент на экологичности: производимые во Франции, флаконы для парфюмерии марки на 90% состоят из переработанного стекла, которое пригодно для переработки. Крышки у флаконов изготовлены из бука и снабжены съёмной помпой. Стоимость ароматов установлена в диапазоне 65 евро за 30 миллилитров и 115 евро за 100 миллилитров.
Комментарии