Coty возобновляют лицензионное партнёрство с Lacoste
Парфюмерно-косметическая группа компаний Coty и бренд люксовой парфюмерии Lacoste объявили о продлении лицензионного соглашения. В пресс-релизе оно называется «долгосрочным», хотя точная продолжительность пока неизвестна.
|
«Обновление лицензионного соглашения с Lacoste демонстрирует твёрдую уверенность нашей компании в успешности этого партнёрства», — считает президент подразделения Coty Luxury Эдгар Юбер. С ним согласен генеральный директор Lacoste Group Тьерри Гибер: «Мы очень рады возобновить сотрудничество с Coty и в ближайшем будущем ожидаем ускоренного роста нашего парфюмерного бизнеса. Опыт и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, лежащий в основе бренда Lacoste, и позволяют нам вместе получать неизменно превосходные результаты». В октябре 2016 года Coty Luxury приобрели у Procter & Gamble десять лицензий, включая Lacoste. За это время парфюмерный бренд выпустил Lacoste L'Homme и его фланкер Lacoste L'Homme Intense, а также несколько новых ароматов коллекции L.12.12. Последний релиз марки — парные ароматы French Panache, которые представили в марте этого года.
Парфюмерно-косметический гигант Coty, основанный в 1904 году, является одним из мировых лидеров парфюмерной индустрии. Сейчас в портфеле компании больше 70 брендов, которые продаются в 130 странах: среди них Calvin Klein, Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Marc Jacobs и Balenciaga. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |