Tom Ford опубликовали рекламную кампанию Costa Azzurra
Анастасия Привалова

Tom Ford опубликовали рекламную кампанию Costa Azzurra

Парфюмерный департамент модного дома Tom Ford представил рекламную кампанию Costa Azzurra, посвящённую перевыпуску аромата в рамках коллекции Signature. «Новая версия Costa Azzurra — это мгновенный толчок морского воздуха, смешанного с солью и древесными дюнами: освежающей смесью кипариса, дуба и ароматных трав», — так описывает новинку пресс-релиз бренда.

Лицом аромата стал Паркер ван Ноорд, сын известного манекенщика и актёра Андре Аренда ван де Ноорда. В видеоролике он плывёт под водой под песню Джеймса Гамильтона Лейтхаузера «Wild Hunger». В портфолио Паркера — рекламная кампания Calvin Klein CK50, сотрудничество с Cerutti и Isabel Marant, обложка для украинской версии Vogue Man.

Композиция немного изменилась: теперь в ней заявлены ноты кипариса и сухой древесины. Оформление Costa Azzurra соответствует линейке Signature, в рамках которой уже был перевыпущен другой аромат Private Blend — Beau De Jour Eau de Parfum.

Первая версия Costa Azzurra вышла в 2014 году в составе Private Blend Neroli Portofino Collection. В 2017-м в продажу поступила одноимённая парфюмерная дымка, а в 2019-м бренд выпустил фланкер Costa Azzurra Acqua.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3768
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии