
Commodity анонсировали выход лимитированного аромата Milk Orchid
Американский нишевый бренд Commodity выпустит в начале сентября новый унисекс-аромат Milk Orchid, созданный в коллаборации с парфюмерным блогером Эммой (известной в социальных сетях под ником Perfumerism). Её вирусные ролики "Milk Perfume Series", исследующие лактонные ароматы, набирают множество просмотров в TikTok и задают тренд на сливочно-гурманские композиции.
«Яркие переливы инжирного молока, ванильной орхидеи и магнолии тают в тёплом хлопке, кокосовых сливках и молоке макадамии. Этот цветочно-гурманский аромат – результат коллаборации с Эммой (Perfumerism), настоящим экспертом в мире лактонных композиций. Она воплотила своё видение нашего хита Milk, создав сияющий и лёгкий парфюм, который пробуждает тёплые воспоминания, оставаясь абсолютно современным», – гласит описание Commodity.




Аромат Milk Orchid, составленный парфюмером Symrise Кристель Лапрад, открывается нотами инжирного молочка и кокосового крема. В цветочном сердце переплетаются ноты магнолии и ванильной орхидеи, окутанные в базе нюансами сандала и молока из макадамии.
Новинка поступит в продажу ограниченным тиражом во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составит 155$.


Бренд Commodity, основанный Оуэном Джи и Йо Сантоза, дебютировал в 2013 году с линейкой из десяти ароматов. Спустя год компанию выкупили британские предприниматели Константин Гласмахер и Эш Хуценлауб. За несколько лет марка приобрела огромную популярность в США, за чем последовали контракты с Sephora и Nordstrom на глобальную дистрибуцию. В апреле 2019 года, находясь на волне коммерческого успеха, руководство внезапно объявила о закрытии компании без объяснения причин. Но уже в декабре стало известно о возрождении бренда – Commodity приобрел американский предприниматель Викен Арсланиан, основатель и владелец крупнейшего американского дистрибьютора нишевой парфюмерии Europerfumes. В настоящий момент он развивает идею вариативности понимания личного парфюмерного пространства и выпуска ароматов с разной степенью насыщенности.
Комментарии