Аромо-фильтр
89 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition
Парфюм T-mat Masaki Matsushima T-mat
Парфюм Oh Ma Biche Lolita Lempicka Oh Ma Biche
Парфюм Darkoud Hermetica Darkoud
Парфюм Xperience Christina Aguilera Xperience
Парфюм Vanille Café Comptoir Sud Pacifique Vanille Café

Commodity - новые ароматы бренда

Commodity Platinum Collection.jpg


Успешный старт-ап коммерческого проекта дизайнерской студии Ferroconcrete в 2013 году дал жизнь новому парфюмерному бренду Commodity. Что еще раз доказало – в наше время даже в творчестве все решает точно просчитанный бизнес-план. Пять новинок, названные Bergamot, Leather, Orris, Tonka и Vetiver, объединены в коллекцию Platinum в продолжение основной концепции марки.

Основатели бренда учли такой щекотливый момент онлайн продаж, как покупка «кота в мешке», и пошли даже дальше, чем можно было бы предположить. Приобретая парфюм в бутике, говорят они, покупатели «слышат» только первые аккорды аромата и ориентируются в своих предпочтениях именно на них. Но кто может гарантировать, что через час-другой, когда зазвучат следующие аккорды композиции, пользователю они тоже понравятся? Система, которую разработали маркетологи компании, поражает своей простотой и доступностью. Потенциальный покупатель выбирает на сайте бренда 3 привлекательные, с его точки зрения, композиции и делает заявку. Ему высылаются три пробника, каждый из которых рассчитан ровно на три пшика. И только после того, как пользователь «распробовал» присланные ему ароматы, он делает заказ на полноценный флакон. 

Вторая «фишка» парфюмерной линии Commodity также не блещет оригинальностью, но ненавязчиво «подталкивает» к приобретению новых – и не очень – изданий бренда. Суть ее в том, что ароматы создаются с таким расчетом, чтобы их можно было сочетать друг с другом. Многие известные компании практикуют этот же прием, вот и специалисты из Лос-Анджелеса посчитали, что грех не воспользоваться проверенным методом. И последнее, о чем стоит заметить перед знакомством с новой линейкой – сотрудничество американцев с компанией Robertet Group, благодаря чему ароматам присущ изысканный и роскошный характер. Из них можно собрать настоящий парфюмерный бар и составлять уникальные «коктейли», добавляя «по вкусу» запахи бергамота, кожи, фиалки, бобов тонка или ветивера. 

Bergamot.jpg

Цитрусовые и цветочные нотки композиции Commodity Bergamot парфюмер Stephen Nilsen дополнил мятными акцентами – сочными, хрустящими и яркими. Блистательное вступление искристого микса из бергамота, зеленого мандарина и клементина сменяется красивыми переливами бархатисто-пряных оттенков жасмина самбак с пикантными тонами египетской герани и осязаемо-сочных акцентов марокканской мяты. Ощутимый холодок утонченного зеленого букета постепенно тает, растворяясь в теплой соблазнительности ноток пачули и мускуса в элегантном обрамлении ветивера и листьев фиалки. 

Leather.jpg 

Волшебник Rodrigo Flores-Roux сумел сотворить из парфюмерных компонентов невероятно выразительный ольфакторный образ кожи, воплотив его в композиции Commodity Leather. Каждая нотка слышна совершенно отчетливо, но все вместе вызывает тактильные ощущения текстуры натурального материала, его мягкость и сексуальность. Запах черной кожи сглаживается и выравнивается свежими пряными, чуть терпкими, зелеными оттенками душицы и чистотой хвойных тонов можжевельника. Ее бархатистость и податливость чувствуется в нотках какао и соблазнительных лесных и древесных акцентах молекулы , Akigalawood на фоне бальзамических аккордов мирры и щемящей прозрачности хвои кедра. Финал композиции в изысканной восточной тональности волнует чувства и отзывается в кончиках пальцев легкой наэлектризованностью притягательным сплетением ноток стиракса, кедра, ветивера и лабданума.

Orris.jpg

Запах ириса в природе уловить трудно, зато атмосфера вокруг этого изысканного цветка легко узнаваема, чем и воспользовался парфюмер Stephen Nilsen для создания композиции Commodity Orris. Игра контрастов начинается с первых же тактов раскрытия аромата в волнующем сочетании ноток семян моркови, розового перца, итальянского бергамота и кориандра. Сияющая свежая зелень с острыми перечными акцентами оттеняется темной и насыщенной глубиной теплых тонов пачули и смолистой прозрачностью кедра, на «лапах» которого распускается чудесное благоухание ландышей и чайного цветка. Изящные пудровые акценты итальянского ириса подчеркиваются сладковатыми оттенками мадагаскарской ванили и изысканными, древесно-дымными тонами ветивера.

Tonka.jpg

Сладковато-горький, утонченный аромат бобов тонка дарит наслаждение переливами оттенков кофе, корицы, гвоздики, миндаля и ванили, и эта его особенность в полной мере воплощена парфюмером Guillaume Flavigny в композиции Commodity Tonka. Темные, таинственные, пряные и цитрусовые тона вступления словно готовят сюрприз, и он не заставляет себя ждать. Нотки миндаля, индийской полыни и кардамона сменяются опьяняющим цветочным букетом с экзотическими акцентами. Чувственные волны запахов лотоса и магнолии плавно ложатся на финал с отчетливым гурманским характером, в котором выделяются нотки бобов тонка, перуанского бальзама, австралийского сандала и лаосского бензоина.

Vetiver.jpg

Аромат Commodity Vetiver с полным правом можно назвать жемчужиной коллекции Platinum. Чисто по-женски парфюмер Caroline Sabas украсила фужерную композицию нотками сочных фруктов и чувственным цветочным букетом, но сделала это настолько деликатно, что парфюм отлично подойдет и мужчинам. В нем есть настроение и сила, подчеркнутая мягкими древесными оттенками. Свежая прозрачность хрустящего яблока и чуть терпкие нотки ежевики утопают в бархатистой роскоши благоухания пиона и жасмина. Сухие древесные акценты гаитянского ветивера придают древесному аккорду из ноток кедра, пачули и сандала особый шик и изысканность, элегантно поддерживая романтический настрой верхних ноток. 


Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail