
Commodity выпускают трио новых ароматов Juice
Американская марка Commodity анонсировала запуск своего нового проекта Juice, в рамках которого одноименная композиция будет представлена в трех различных ароматах, отличающихся по уровню насыщенности и диффузности.
«Познакомьтесь с аппетитной трилогией: новые ароматы Juice включают в себя ноты спелой клубники, ревень и оттенки малиновой мякоти. Композиция доступна в трех вариантах интенсивности, поэтому вы точно сможете найти идеальную версию для себя» — цитата бренда.


Согласно выбранной концепции, аромат Juice - имеет самое интимное и личное звучание и наименее диффузную концентрацию душистых веществ. Описанный как «аромат для себя и самых близких», он сочетает фруктово-ягодный аккорд с зеленой свежестью фиалкового листа.
Следующим по степени заметности идет композиция Juice, преподнесенная в качестве более ощутимого аромата с заметными показателями диффузности для окружающих. В данной версии ключевые ноты клубники, малины и ревеня дополнены тонами эмбервуда — синтезированного душистого ингредиента с древесно-амбровым профилем.
Наиболее ярким будет аромат Juice , обещающий его владельцу выразительный шлейф и гарантированную реакцию со стороны. Адресованный поклонникам громких и вызывающих запахов, он получил усиление благодаря нотам ветивера и пачули, известным своими выдающимися ольфакторными характеристиками, когда речь заходит о насыщенности и стойкости.
«В мире сладких фруктовых ароматов я действительно хотела создать нечто неожиданное, что переопределило бы саму идею сочности в парфюмерной формуле» — Натали Бенаро, создательница ароматов Juice.




Commodity— нишевый парфюмерный бренд, основанный Оуэном Джи и Йо Сантоза, дебютировавший в 2013 году с линейкой из десяти ароматов. Спустя год компанию выкупили британские предприниматели Константин Гласмахер и Эш Хуценлауб. За несколько лет марка приобрела огромную популярность в США, за чем последовали контракты с Sephora и Nordstrom на глобальную дистрибуцию. В апреле 2019 года, находясь на волне коммерческого успеха, руководство внезапно объявила о закрытии компании без объяснения причин. Но уже в декабре стало известно о возрождении бренда — Commodity приобрел американский предприниматель Викен Арсланиан, основатель и владелец крупнейшего американского дистрибьютора нишевой парфюмерии Europerfumes. В настоящий момент он развивает идею вариативности понимания личного парфюмерного пространства и выпуска ароматов с разной степенью насыщенности.
Комментарии