
Вышел новый аромат Comme des Garçons x Monocle — Yoyogi
Японский модный дом Comme des Garçons в коллаборации с журналом «Monocle» выпустил новый аромат Yoyogi. На его создание парфюмера Натали Грацию-Сетто вдохновили, в том числе, «ощущения от пробежки ранним утром по одноимённому парку в Токио», — сообщает официальный релиз.

Идея принадлежит совладельцу бренда Эдриану Йоффе и главному редактору «Monocle» Тайлеру Брюлю. Автором композиции стала парфюмер Givaudan Натали Грация-Сетто, сотрудничавшая с Chloé, Jean Paul Gaultier, Six Scents и Ex Nihilo. В основе Yoyogi — эссенции ладана, кипариса, римской ромашки, полыни, ветивера и туи; заявлен и аккорд свежескошенной травы. Comme des Garçons выпускают ароматы, в которых форма важна так же, как и содержание, и новинка — не исключение. Прямоугольный стеклянный флакон оформлен традиционной для серии этикеткой круглой формы, а по краям металлической крышки сделаны прозрачные вставки.
Yoyogi выпустили в концентрации туалетной воды во флаконе объёмом 50 мл, его стоимость — 80 фунтов (около 6 500 рублей). Для подписчиков журнала действует скидка 10%. Первый аромат серии — Monocle Scent One: Hinoki — вышел ограниченным тиражом в 2008 году к первой годовщине «Monocle». Годом позже в продажу поступил второй аромат серии — Laurel. В 2013 году парфюмерный бренд представил Sugi, посвящённый японскому кедру, который пользуется популярностью как декоративное растение.
Отметим, журнал «Monocle» специализируется на материалах о политике, бизнесе, культуре, дизайне и моде, а также известно рейтинг качества жизни в разных городах мира, на данные которого ориентируются многие урбанисты. Приобрести свежий номер издания можно в онлайн-киоске Lebigmag. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |





Комментарии