Collector’s Edition от Justin Bieber
Форум Аромо-фильтр
85 951
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Collector’s Edition от Justin Bieber

Певец Джастин Бибер (Justin Bieber) выпустил от имени своего дома парфюмерии Justin Bieber очередной новый женский аромат под названием Collectors Edition. Новый парфюм вошел в состав коллекции духов “The Key”, созданной в 2013 году. Аромат посвящается многочисленным поклонницам музыканта и объявлен как самый личный парфюм линии ароматов певца.

Парфюм Justin Bieber Collectors Edition характеризуется как очень чувственный фруктово-цветочный аромат с деликатной древесно-сливочной базой. Основа парфюмерной композиции поострена вокруг освежающих насыщенных фруктовых ароматов, которые составляют сочетание с выразительными пудровыми нотами и многогранными цветочными акцентами, а также с более умеренными оттенками белых цветов, древесных ароматов и цитрусов.

2_Justin Bieber_Collector’s Edition_poster.jpg

Аромат Collectors Edition имеет следующий состав главных компонентов:

Верхние аккорды: груша, бергамот, маракуя;

Сердечные аккорды: гелиотроп, жимолость, фрезия;

Базовые аккорды: белый мускус, золотистая амбра, абрикосовый нектар, сандаловое дерево.

Парфюм Collectors Edition появится в продаже в объемах флаконов 100, 30 и 50 мл. Новинка была создана с концентрацией парфюмированой воды.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Карина
20.06.2014 в 23:38
- 0 +
Если мальчик на постере пытается состроить секси-личико, то у него не получается. Выглядит, как будто его чем-то удивили, причем чем-то типа "сколько будет дважды два".

Отзывы об
ароматах

Наверх