
Maison Margiela выпустил новые ароматы коллекции Replica
«Кофе с кремовой пенкой, создающий атмосферу уюта», «цветы и фруктовые ноты» — так французский бренд Maison Margiela описывает два новых аромата коллекции Replica.


Coffee Break — гурманский аромат с нотами кофе, лаванды, молока, яблока, лимона и сандалового дерева; оригинальное происхождение: Стокгольм, 2007 год. Композиция другой новинки, Springtime in a Park, построена вокруг розы, ландыша, жасмина, груши и мускуса, а на флаконе указано происхождение и время: Шанхай, 2019 год. ![]() ![]() Модный дом Martin Margiela выпустил первые ароматы коллекции Replica в 2012 году как дополнение к одноимённой линии одежды, обуви и аксессуаров. «Дом высокой моды Maison Margiela покорил парфюмерный рынок необычной концепцией: в каждом аромате собраны воспоминания и ассоциации из коллективной памяти, переведённые в чувственные запахи. Результат — уникальные композиции для мужчин и женщин, которые возвращают нас в места памяти снова и снова». — Douglas. Coffee Break и Springtime in a Park от Maison Margiela выпускаются в формате туалетной воды во флаконах объёмом 100 мл. Они представлены в немецком Дугласе, где их можно приобрести онлайн за 104 евро (около 7 350 рублей). Для тех, кто незнаком с творчеством марки, предлагается ознакомительный набор из 10 семплов по 2 мл, в который вошли уже известные ароматы Lazy Sunday Morning, Jazz Club, Beach Walk и другие. Он обойдётся в примерно в 29,99 евро (примерно 2 100 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |





Комментарии
3