Форум Аромо-фильтр
65 995
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Close Up от Olfactive Studio

Лето для французской компании Olfactive Studio выдалось напряженным, но все трудности компенсировало предвкушение творческого подъема в связи с изменением внешней формы и имиджа новой линейки. Соединение двух искусств – фотографии и парфюмерии – накладывает определенные обязанности на дизайнеров. И вот в сентябре ожидается выход первой партии анонсированного еще в июне аромата под названием Close Up в уникальном облачении – флаконе оригинальной формы, который станет «лицом» всего последующего творчества студии. 

Разработать дизайн и запустить в производство новые флаконы – непростое, а, главное, дорогостоящее дело. Большинство нишевых компаний используют упрощенную схему, чтобы как-то выделить свою продукцию: используют накладные детали, оригинальные этикетки, закономерно полагая, что главное – внутреннее содержание. Но, будучи изначально художественным во всех отношениях, бренд Olfactive Studio в лице своей создательницы Celine Verleure не мог и дальше продолжать мириться со стандартностью облика. В июне была запущена специально разработанная кампания, в которой дизайнер обратилась ко всем неравнодушным пользователям с просьбой о помощи. Насколько удачно прошла акция, нам предстоит скоро узнать. 

Close Up  2.jpg

Новый аромат Olfactive Studio Close Up, созданный парфюмером Annick Menardo, будут разливать уже в эксклюзивные флаконы. Само название композиции указывает на причастность ее к миру фотографии, а нажатие на дозатор напоминает момент съемки, только эмоции и чувства при этом фиксируются не на фотоснимках, а в запахах. Насыщенный контрастами аромат рисует интересную фантазию, в которой на фоне переплетения ноток аниса и зеленого кофе отчетливо проявляются оттенки белого табака, пачули и кедра с роскошной экспозицией розы центифолия.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх