Аромо-фильтр
89 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition
Парфюм T-mat Masaki Matsushima T-mat
Парфюм Oh Ma Biche Lolita Lempicka Oh Ma Biche
Парфюм Darkoud Hermetica Darkoud
Парфюм Xperience Christina Aguilera Xperience
Парфюм Vanille Café Comptoir Sud Pacifique Vanille Café

Close Up от Olfactive Studio

Лето для французской компании Olfactive Studio выдалось напряженным, но все трудности компенсировало предвкушение творческого подъема в связи с изменением внешней формы и имиджа новой линейки. Соединение двух искусств – фотографии и парфюмерии – накладывает определенные обязанности на дизайнеров. И вот в сентябре ожидается выход первой партии анонсированного еще в июне аромата под названием Close Up в уникальном облачении – флаконе оригинальной формы, который станет «лицом» всего последующего творчества студии. 

Разработать дизайн и запустить в производство новые флаконы – непростое, а, главное, дорогостоящее дело. Большинство нишевых компаний используют упрощенную схему, чтобы как-то выделить свою продукцию: используют накладные детали, оригинальные этикетки, закономерно полагая, что главное – внутреннее содержание. Но, будучи изначально художественным во всех отношениях, бренд Olfactive Studio в лице своей создательницы Celine Verleure не мог и дальше продолжать мириться со стандартностью облика. В июне была запущена специально разработанная кампания, в которой дизайнер обратилась ко всем неравнодушным пользователям с просьбой о помощи. Насколько удачно прошла акция, нам предстоит скоро узнать. 

Close Up  2.jpg

Новый аромат Olfactive Studio Close Up, созданный парфюмером Annick Menardo, будут разливать уже в эксклюзивные флаконы. Само название композиции указывает на причастность ее к миру фотографии, а нажатие на дозатор напоминает момент съемки, только эмоции и чувства при этом фиксируются не на фотоснимках, а в запахах. Насыщенный контрастами аромат рисует интересную фантазию, в которой на фоне переплетения ноток аниса и зеленого кофе отчетливо проявляются оттенки белого табака, пачули и кедра с роскошной экспозицией розы центифолия.
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail