
Circus of Dreams – лимитированная праздничная коллекция от Dior
Французский дом Dior подготовил к наступающим зимним праздникам лимитированную коллекцию Circus of Dreams, вдохновлённую магией и цирковыми представлениями. В неё вошли специальные издания популярных ароматов, душистые свечи, адвент-календари, декоративная косметика и подарочные сеты.
В рекламной кампании снялись амбассадоры бренда – актриса Аня Тейлор-Джой и итальянская модель Дева Кассель. Аня Тейлор-Джой предстаёт в образе конферансье, а Кассель играет роль ясновидящей. Их окружают жонглёры, акробаты и «глотатели» огня, выступающие на сцене.
«В этот праздничный сезон Дом Dior приглашает вас на захватывающее зрелище, чтобы отпраздновать это волшебное время, и представляет свой необыкновенный парад самых эксклюзивных творений, выпущенных лимитированным тиражом, для самых чарующих и магических торжеств. Позвольте себе быть очарованными парадом волшебных сюрпризов от Dior. Откройте для себя идеальный подарок для незабываемого, полного магии праздника», – пресс-релиз бренда.





В праздничную коллекцию Circus of Dreams вошли следующие продукты:
– адвент-календарь Le 30 Montaigne, вдохновлённый парижским флагманским магазином Dior. Он состоит из 24 окошек, в которых скрываются миниатюры культовых ароматов, средств по уходу за кожей и косметических продуктов. Вы также найдёте в нём лимитированную душистую свечу Piste aux Étoiles и декоративные бумажные украшения (650€);
– для коллекционеров Dior подготовили адвент-календарь La Malle des Rêves, представляющий из себя роскошный сундук из дерева, декорированный золотистыми ручками в форме звёзд. Внутри – 24 отделения с ароматами из коллекции La Collection Privée, а также ароматные дымки для волос и декоративные украшения, воплощающие дух цирка (9 704,25€);
– музыкальная шкатулка L’Or de J’adore, за позолоченными дверцами которой разворачивается цирковая сцена с акробатами, животными и мерцающими огоньками. В центре шкатулки находится флакон с ароматом J`adore L`Or, который сочетает в себе ноты флёрдоранжа, жасмина и розы (1 250,77€);
– набор Scented Ornament, состоящий из 24 ароматизированных бумажных украшений, выполненных по архивным эскизам Рене Грюо. Они представлены в трёх переливающихся оттенках: золотом, серебряном и розовом (638,62€);
– лимитированная душистая свеча Piste aux Étoiles с нотами карамелизированного миндаля и сахарной ваты, которая заключена в керамическую ёмкость, украшенную золотыми узорами (98€);
– сет из ароматизированных подарочных открыток Scented Greeting Card. В набор входят 10 конвертов и открыток, обладающих ароматом Piste aux Étoiles, подписанным Франсисом Кюркдяжном (170€).





Dior также подготовили подарочные наборы с культовыми ароматами J’adore, Miss Dior, Miss Dior Blooming Bouquet, Sauvage, Hypnotic Poison, Dior Homme и Fahrenheit, дополненные тревел-спреем, гелем для душа, лосьоном или молочком для тела.
Упаковка каждого продукта украшена эксклюзивным узором, созданным Пьетро Руффо, давним другом дома Dior. Его иллюстрации, выполненные в золотистых, розовых и серебряных тонах, превращают упаковку в настоящее произведение искусства, изображая акробатов, животных и звёзды под сводом волшебного циркового шатра.


Комментарии