Чувственное путешествие: новый аромат Tonka от нишевого бренда Le Couvent
Французский нишевый бренд Le Couvent выпустил новый унисекс-аромат Tonka с цветочными и восточными нотами. Он вошёл в коллекцию Parfums Signatures, которая отдаёт дань уважения традиционной французской парфюмерии. В неё также входят композиции с лаконичными названиями Ambra, Mimosa, Tuberosa, Vetivera и Peonia.
Напомним, что ранее в этом году марка представила восточно-гурманский аромат Ilhabela, посвящённый одноимённому городу, в рамках серии Remarquables. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Два слога, которые разносятся эхом, как воздушные поцелуи на ветру: Tonka излучает некую интимность или личную ауру, которая выходит за рамки простого названия. Аромат, который окутывает, мягко успокаивая и открывая то, что скрывается за внешностью. Бобы тонка являются плодами Кумару – экзотического и волшебного дерева. В его аромате чувствуются неотразимые ноты миндаля, леденцов и восхитительной ванили, а цветы распускаются на закате, раскрывая свою чарующую силу. Tonka – это эликсир эмоций, дань красоте и мягкости. Чтобы сделать аромат еще более соблазнительным, в него добавлено несколько капель нежной майской розы. Tonka – это приглашение в чувственное путешествие», – цитата Le Couvent.
Аромат Tonka раскрывается нотами сладкого апельсина из Бразилии, дополненными оттенками индийского кардамона и миндаля. Затем им на смену приходит смесь из нот майской розы и индонезийских пачули, подчёркнутых в базе нюансами таиландского бензоина, ванили и перуанских бобов тонка.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 18€ и 160€ соответственно.
Le Couvent был основан в 2004 году как дочерний бренд L’Occitane en Provence, изначально специализирующийся на производстве натуральной косметики и парфюмерии для одноименного отеля. На сегодняшний день марка позиционирует себя как нишевый парфюмерный дом, креативным руководством которого занимается легендарный парфюмер Жан-Клод Эллена. Le Couvent делает значительный акцент на отказе от продуктов животного происхождения, натуральности используемых компонентов и лаконичной естественности звучания ароматов. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 45 композиций, а также ароматы для дома и уходовые средства для тела. В России с продукцией марки можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко.