Форум Аромо-фильтр
83 347
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее
представляет ароматы дня

Chrome и Jade от Yardley

Британский дом косметики и парфюмерии Yardley выпустит в марте 2014 года два новых аромата – парфюм для мужчин Chrome (на фото в сером флаконе с черной упаковкой) и аромат для женщин Jade (в оформлении зеленого цвета). Также стало известно, что будут переименованы следующие, уже существующие духи: парфюм Royal Diamond будет называться Yardley London Diamond и аромат Royal English Daisy будет иметь название Yardley London Daisy. Обе новинки предназначены для теплого времени года и прекрасно подойдут для весны.

Chrome – фужерный зеленый аромат, созданный парфюмером Anne-Sophie Chapuis. В состав ароматной композиции входят следующие основные компоненты:

Начальный аккорд: ароматы воды, гальбанум, яблоко, бергамот;

Средний аккорд: лаванда, кориандр, роза;

Базовый аккорд: амбра, мох, мускус.

Jade – шипровый парфюм с ярко выраженными зелеными нотами и цветочными аккордами. Создателем аромата также является парфюмер Anne-Sophie Chapuis. Аромат включает в себя следующие ингредиенты:

Начальный аккорд: персик, бергамот;

Средний аккорд: гальбанум, роза, жасмин, иланг-иланг;

Базовый аккорд: корень ириса, листья пачули, сандаловое дерево, мох.

Оба новых парфюма Chrome и Jade будут иметь концентрацию туалетной воды и объемы флаконов по 50 мл каждый.

Комментарии 1
Птица_Счастья
07.12.2013 в 03:22
Ответить
- 0 +
Тююю, до марта еще дожить надобно! :) А вот интересно, почему они вдруг стали с переименовкой уже имеющихся парфюмок возиться? Просто смену дизайна, например, я понимаю. Но обычно же наоборот, стараются названия не менять - это ж типа имя, известное, уже примелькавшееся, уже профит... Непоняяятно.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх