Chanel в честь юбилея N°5 выпустили адвент-календарь
Модный дом Chanel в честь столетнего юбилея N°5 Eau de Parfum выпустил адвент-календарь и коллекционные издания N°5 в концентрации духов, а также парфюмерной и туалетной воды. «Праздничный календарь с числами от 5 до 31 доказывает, что каждый день —это праздник, дарящий новый подарок — какой-либо продукт, косметику или аромат от Chanel, вдохновлённый вселенной N°5». Новогодние новинки уже поступили в продажу.
«Откройте для себя лимитированные издания, выпущенные в преддверии праздничного сезона и в честь 100-летия культового аромата — N°5 Eau de Parfum и N°5 L’Eau в коллекционных флаконах, украшенных этикетками со счастливым числом Габриэль Шанель. Внешняя упаковка из биоразлагаемой целлюлозы повторяет форму флаконов и декорирована печатью с фирменным двойным C, как дань уважения изящному искусству бодрюшажа, характерному для флаконов Chanel» — описание бренда.
Chanel представили свой дебютный аромат в 1921 году — он во многом был революционным для своего времени: начиная от выбора компонентов для парфюмерной композиции, заканчивая дизайном флакона и маркетинговой стратегией. Величайшие деятели искусства работали над созданием рекламных кампаний и имиджа аромата, среди них — Хельмут Ньютон, Ирвин Пенн, Ридли Скотт, Жан-Поль Гуд или Баз Лурман. В 1937 году Chanel выпустили рекламу, посвящённую легендарному аромату, с участием Коко Шанель: на снимке Harper’s Bazaar основательница модного дома позировала в длинном вечернем платье на фоне камина в собственных апартаментах Ritz Paris. В разные годы Chanel N°5 представляли Катрин Денёв, Сьюзи Паркер, Лорен Хаттон, Эли Макгроу, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, Одри Тоту и Николь Кидман, а также голливудский актёр Брэд Питт. Феномену аромата посвящена отдельная статья на Aromo.