Форум Аромо-фильтр
69 424
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

CH Pink Limited Edition «Love» от Carolina Herrera – обновленная версия легендарного аромата от всемирно известного американского модного бренда

Всемирно известный и необычайно популярный американский модный дом Carolina Herrera был основан в 1980 году. В 1991 году бренд впервые дебютировал на парфюмерном рынке вместе со своей мужской композицией Herrera For Men (Эррера для Мужчин). В 2007 году на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира появился женский аромат CH (Каролина Эррера), очень быстро ставший одним из самых популярных женских парфюмов этого американского дома.

Спустя пять лет после выпуска этого легендарного аромата, Carolina Herrera представляет нашему вниманию обновленную версию своей классической оригинальной композиции, новый женский аромат, получивший название CH Pink Limited Edition «Love» (Каролина Эррера. Розовый. Ограниченное Издание «Любовь»).

Выпуск новинки – это своеобразная поддержка компании «Борьба с улыбкой», учрежденной домом Carolina Herrera и направленной на борьбу с раком молочной железы. В честь этого случая флакон аромата сменил багрово-красный цвет своего «наряда» на нежно-розовый оттенок, а к кулону, выполненному в форме букв CH, свисающему с горлышка флакона, также прибавилась миниатюрная розовая ленточка, международный символ борьбы с раком груди, обвивающая одну из сторон буквы Н, и два сердца: лиловое и мятно-зеленое. Все вырученные от продажи нового парфюма средства поступят на счет Американского Ракового Общества.

Новинка была вдохновлена «концепцией всеобщей любви, начиная с романтической и заканчивая платонической и братской». В комплекте с новым ароматом поставляется специальный буклет, объясняющий как правильно проводить регулярное профилактическое самоисследование.

CH Pink Limited Edition “Love”2.jpg

Что касается самого ароматного содержимого новинки, то оно осталось неизменным. Композиция по-прежнему начинает раскрываться яркой цитрусовой смесью, составленной из нот освежающего калабрийского бергамота, спелого и сочного сицилийского лимона и бодрящего, горьковатого грейпфрута, приправленных сверкающими нотами тропических фруктов и водными аккордами. Теплое и элегантное сердце парфюма представлено нотами воздушного жасмина Самбак, невесомого африканского апельсинового цвета, пряной корицы, пышной розы и вкусного пралине. В состав мягких базовых нот аромата вошли чувственное сандаловое дерево, сладострастный пачули, гладкое кашемировое дерево, богатое виргинское кедровое дерево, мягкий, прозрачный мускус, натуральная замша и горячая амбра.

Бренд Carolina Herrera начал оказывать поддержку Ассоциации по Борьбе с Раком Молочной Железы, учрежденной компанией Sony Entertainment в 2008 году. Дом учредил свою собственную благотворительную компанию «Борьба с Улыбкой», поддерживаемую собственной линией модной одежды, обладающей уникальным дизайном.

В 2009 году к компании присоединилась и парфюмерная линия бренда, начавшая издавать ароматы под маркой CH ограниченным тиражом. За время своего существования этот благотворительный проект Carolina Herrera значительно вырос, что привело к тому, что линии продуктов, выпускаемых ограниченным тиражом и поддерживающих это движение год за годом, было дано официальное название CH Pink (Каролина Эррера. Розовый).

Для того чтобы информация достигла всех женщин, на протяжении многих лет бренд Carolina Herrera создает специальные информационные видео, которые транслируются на самых популярных каналах компании Sony Entertainment в октябре каждого года.

CH Pink Limited Edition “Love”1.jpg

Сегодня дом Carolina Herrera, всегда выступающий за активную жизненную позицию, продолжает высказывать свою благотворительную инициативу при помощи своей компании «Борьба с Улыбкой» и выпуску модной одежды и ароматов, издающихся ограниченным тиражом, концепция которых меняется каждый год. Новое ограниченное издание CH Pink Limited Edition «Love» - еще одно тому подтверждение.

Новый аромат CH Pink Limited Edition «Love» будет представлен в концентрации туалетной воды в 100 мл флаконе, ориентировочная стоимость которого составит около 91 евро (приблизительно 3820 рублей). Также в рамках проекта «Борьба с Улыбкой» модный бренд собирается предложить нашему вниманию ограниченное издание коричневой кожаной сумки CH Pink Limited Edition Love, декорированной розовыми швами и кожаным брелоком в виде сердца того же цвета, ориентировочная стоимость которой составит примерно 420 евро (около 13440 рублей).

Инициатива бренда завершается особым «жестом любви», начало которому было положено в конце лета этого года и целью которого является «стимулирование возникновения улыбок и положительных эмоций». Главный девиз: «Живите каждый миг, улыбайтесь каждый день, любите за пределами своих слов» основан на виртуальном дереве, произрастающем на одной из страничек официального сайта Carolina Herrera, при помощи которого каждый желающий может продемонстрировать свой жест любви. Carolina Herrera объясняет: «Продемонстрировать свою любовь тем, кого мы любим, - это самый лучший способ помочь им. Подмигните, поцелуйте, придите в гости, подарите букет цветов или просто поболтайте днем. Совершите свой собственный жест любви и боритесь с улыбкой!».

Комментарии 2
Кэт
03.09.2012 в 11:51
Ответить
- 0 +
Лимитку всегда хочется заполучить в коллекцию и эта - не исключение. Мне очень даже нравится этот аромат, во флакончике осталось совсем немного. Так что если увижу новинку в продаже, наверняка прикуплю.
Sun
03.09.2012 в 11:46
Ответить
- 0 +
Ну, как говорится "предупрежден, значит вооружен". Хорошая задумка, помощь в борьбе с раком - достойное дело. Жаль только не фанат я этой композиции, оригинал ее мне гораздо больше нравится.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх