
Caron показали лимитированное издание аромата Pour Un Homme de Caron
Французский парфюмерный дом Caron представил лимитированное издание своего аромата-бестселлера Pour Un Homme de Caron во флаконе, оформленном французским художником Натанаэлем Коффи. Согласно информации из пресс-релиза, это сотрудничество сочетает в себе «элегантность, смелость, любовь к искусству и отражает современную мужественность».
«С момента своего создания в 1934 году аромат Pour Un Homme de Caron разрушает стереотипы. Дерзкая алхимия из нот лаванды и ванили бросает вызов условностям. Этот аромат – настоящий ольфакторный шедевр, который отличается аутентичным характером и неподвластной времени элегантностью. Художник добавил свой личный штрих, прослеживающийся вплоть до оформления упаковки. Абстрактные мотивы, украшающие элегантную архитектуру стеклянного флакона, несут ритм и энергию. Их лавандовые оттенки, вдохновлённые культовым ингредиентом, придают флакону утончённость. Как никогда раньше, этот аромат создан для эстетов», – цитата Caron.





В композиции аромата Pour Un Homme de Caron соединяются ноты французской лаванды и лавандина с цветочными оттенками турецкой розы. Их дополняют ноты ванили, мускуса, опопанакса и стиракса.
Pour Un Homme de Caron х Nathanaël Koffi поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 125 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 121€.
«Я представлял флакон как произведение искусства, украшенное моим фирменным узором, вдохновлённым лавандой, чтобы отметить уникальное наследие Pour Un Homme de Caron», – Натанаэль Коффи.


Натанаэль Коффи – 30-летний художник-визуалист, чей творческий подход отличается смелыми экспериментами с материалами и переосмыслением обычных предметов, призванных сделать окружающий мир ярче. Коффи работает в абстрактной манере, свободно используя цвета и узоры. Его работы рождаются без предварительных эскизов, что подчёркивает спонтанность и свободу его творческого подхода. Художник отмечает, что не ограничивает себя в выборе цветовой палитры, считая, что свобода в его искусстве отражает свободу его мысли. Коффи предоставляет зрителям самостоятельно интерпретировать его произведения, полагая, что восприятие искусства принадлежит каждому, кто на него смотрит.
Комментарии