Carolina Herrera и Swarovski показали коллекционное издание аромата Good Girl
Ангелина Семенова

Carolina Herrera и Swarovski показали коллекционное издание аромата Good Girl

Парфюмерный офис американского модного дома Carolina Herrera представил эксклюзивное издание популярного женского аромата Good Girl, созданное в коллаборации с ювелирным брендом Swarovski. Знаменитый флакон в виде туфельки декорирован 1605 кристаллами ручной работы в оттенках сапфира и аквамарина, а шпилька украшена 495 кристаллами в фирменном цвете Light Colorado Topaz.

«Наша культовая туфелька Good Girl сверкает как никогда раньше в этом ослепительном новом коллекционном издании, покрытом более чем 2000 кристаллами Swarovski в мерцающих оттенках сапфира, аквамарина и золота. Роскошное переосмысление легендарной шпильки, рождённой, чтобы сиять. Эта драгоценность обладает тем же смелым и изысканным ароматом, что и оригинальная Good Girl, воплощая силу, элегантность и тайну», – гласит пресс-релиз Carolina Herrera.

Композиция аромата, заключённая в коллекционный флакон, открывается нотами миндаля. Затем им на смену приходит цветочный аккорд из нот жасмина самбак и туберозы, окутанный в базе нюансами бобов тонка и какао.

Good Girl Superluxe Swarovski Collector’s Edition упакован в элегантный бархатный футляр с тёмно-синем цвете, который вдохновлён оригинальным ароматом Good Girl. Стоимость издания на официальном сайте бренда составляет 10 000€.

Оригинальная версия Good Girl, составленная Луизой Тёрнер и Квентином Бишем, вышла в 2016 году. Аромат включает в себя цитрусовый дуэт из нот бергамота, лимона, а также оттенки кофе и миндаля, соединенных с цветочным аккордом из нот флёрдоранжа, розы, туберозы и жасмина самбак. В завершении раскрываются нюансы амбры, белого кедра, какао, кашмерана, корицы, мускуса, пралине и ванили. Каждый год у Good Girl появляются новые фланкеры и лимитированные версии, которые объединяет узнаваемый дизайн в виде туфельки. В конце 2024-го года бренд представил Very Good Girl Elixir, который недавно получил продолжение в формате масляных духов. Лицом линейки является американская супермодель Карли Клосс, снимавшаяся также в рекламных компаниях Coco Noir Chanel в 2014 году и Lola Marc Jacobs в 2009 году.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
2988
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Выглядит роскошно! Правда за такую стоимость я бы побоялась взять его в руки 😁
Ответить
0
0