Форум Аромо-фильтр
67 470
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Candour от Humiecki & Graef – новинка нишевой парфюмерии

Продолжая свое исследование комплекса человеческих эмоций, Humiecki & Graef создают свой девятый парфюм Candour, который будет доступен в продаже уже этой осенью.

Созданный парфюмером Christophe Laudamiel, этот аромат должен запечатлеть состояние «истинной близости» между двумя началами в настоящем, прошлом и будущем. Когда бурные отношения начинались между людьми, остывали и возвращались опять, или когда появлялась возможность воссоединиться со своей прошлой любовью.

Это состояние тоски о чем-то невозвратимом даже изображено пером на внешней стороне коробочки с парфюмом. Рисунок повествует о мифе об Эльзе и Лоэнгрине, заставляя нас задуматься, что могло бы случиться, если бы они могли встретиться вновь.

Loengri2.gif

Аромат Candour от Humiecki & Graef состоит из нот зеленой листвы, фиалки, корня имбиря, смол, листа фиалки, оливкового листа, шалфея, дикой лаванды, миндального молочка, кардамона, палочек ванили, сандалового дерева и ландыша.

Общее впечатление от аромата – богатые, зеленые оттенки, смешанные с аккордом пергамента, передающего идею о долгой, глубоко личной переписке.

Кстати, первый аромат в этой коллекции эмоциональных духов назывался Skarb и был вдохновлен идеей того, что даже сильный мужчина может плакать.

Комментарии 1
Елена
30.09.2012 в 20:03
Ответить
- 0 +
Стоит попробовать. ароматы этого бренда довольно затейливые, необычные. Качество, конечно-же, на высоте.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх