
Gres переосмысляют классику в новом Cabochard Chérie
В новинке парфюмерного дома Gres Cabochard Chérie распустились нарциссы, цветы апельсинового дерева и фрезии. Яркой, динамичной, свежей — такой видит современную классику парфюмер Доротея Пио.
Cabochard Chérie представлен как переосмысление классического кожаного шипра Cabochard 1959 года: авторы концепции даже сохранили оригинальный слоган «Elle n`en fait qu`à sa tête» (фр. «Она сама себе хозяйка» — Прим. ред.). Над оформлением флакона и упаковки работала дизайнер Сильвия де Франс. Парфюмер Robertet Доротея Пио использовала абсолюты нарцисса и флердоража для насыщенного цветочного сердца, которое оттеняют бергамот, мякоть груши и душистый — только с грядки — базилик. В базе сочетаются кожаный аккорд, пачули и пралине. ![]() Топ: базилик, груша, бергамот
*** Парфюмерная вода Cabochard Chérie от Gres поступит в продажу в июне. Её будут выпускать во флаконах объёмом 100 мл. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
2