Татьяна Никитенко

Byredo + Oliver Peoples от Byredo

Непредсказуемыми ароматическими композициями нишевого бренда Byredo заинтересовались не только пользователи во всем мире, но и представители фэшн-бизнеса. Парфюмеру Jérôme Epinette особенно удаются ароматы, воссоздающие образ определенной местности, и вот, в следующем месяце, выходит новинка под названием Byredo + Oliver Peoples, где второе имя принадлежит компании по производству роскошных и стильных солнцезащитных очков.
Byredo + Oliver Peoples box.jpg

Лето, Лос-Анджелес и ослепительное солнце: по словам парфюмера Jérôme Epinette, для создания аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples ему понадобился просмотр окрестностей города-кинофабрики через линзы трех цветов. Составленный визуальный образ и послужил основой для концепции парфюма. Бархатистую зелень окружающих холмов прорезают искры лимона и ягод можжевельника, разогретая земля щедро дарит целый спектр оттенков запахов, уместившихся в ноты ириса и пачули. Тона теплого песка пляжей смешиваются с мускусным привкусом кожи и шелестящими нотами бессмертника.

Для компании Oliver Peoples подобная акция – тоже первый опыт, и пока ее представители не собираются расширять совместную парфюмерную линию, рассматривая прецедент, как интересную рекламу. Примечательно, что очки по стоимости дороже аромата Byredo Byredo + Oliver Peoples более, чем в два раза, впрочем, они могут быть приобретены и по отдельности. Флакончик объемом 50 мл будет представлен в двух цветах на выбор.
Татьяна Никитенко
Татьяна Никитенко
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2432
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии