Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Bvlgari показали рекламную кампанию Allegra Passeggiata с участием Соланж Смит
Анастасия Привалова

Bvlgari показали рекламную кампанию Allegra Passeggiata с участием Соланж Смит

Bvlgari пополнили коллекцию Allegra, предназначенную для лейеринга, летним изданием Passeggiata (в переводе с итальянского "радостная прогулка"). Оно посвящено итальянской традиции вечернего променада. По информации бренда, это яркий и выразительный цветочно-мускусный аромат, но точная ольфакторная пирамида хранится в секрете.

"Ассортимент Allegra от Bvlgari превращает богатство и цвет итальянских эмоций в выразительные ароматы. Каждая парфюмированная вода поставляется в разноцветном скульптурном флаконе, который отдает дань уважения ремесленному выдуванию стекла. Allegra Passeggiata — это сияющий цветочный микс, вдохновленный счастливым моментом после прогулки по итальянскому городу" — гласит пресс-релиз Bvlgari.

Новинка относится к семейству цветочных ароматов, самой широкой и разнообразной категории. Цветочные ароматы могут быть свежими и легкими, если они содержат, например, сирень и ландыш. Они могут быть богатыми и чувственными, если в композиции преобладают жасмин, иланг-иланг и тубероза. Парфюмеры могут создавать зеленые и бодрые ароматы, используя аккорд чампаки. Однако все эти характеристики относительны, и цветочные ароматы могут быть самыми разными даже в рамках одного основного аккорда. Например, розовые ароматы могут быть свежими и прозрачными благодаря добавлению цитрусовых и ягодных нот, но они также могут быть насыщенными и медовыми, а также иметь табачные и древесные оттенки. Чем сложнее и насыщеннее запах цветка в природе, а также его ольфакторный профиль, тем больше возможностей для творчества у парфюмера.

Главной героиней рекламной кампании стала Соланж Смит — парижская модель, художница и модный блогер. Ее инстаграм отражает электичное сочетание стиля high-low, показывая шикарные интерьеры, стильные улицы и красивые картины.

Allegra Bvlgari — это коллекция ароматов, которая охватывает широкий спектр оттенков: белый, голубой, лиловый и розовый. Название коллекции повторяет название ювелирной серии, представленной в 2000-х годах. Все ароматы из этой линейки можно комбинировать друг с другом, а также дополнять специальными усиливающими эссенциями. Коллекция, отражающая яркие и сильные эмоции, включает пять ароматов в концентрации парфюмерной воды: Dolce Estasi, Fantasia Veneta, Fiori d'Amore, Riva Solare и Rock'n'Rome. Каждый из них дополняется одной из пяти усиливающих эссенций: Magnifying Bergamot, Magnifying Musk, Magnifying Patchouli, Magnifying Rose и Magnifying Vanilla. Все ароматы были созданы парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/bvlgari-pokazali-reklamnuyu-kampaniyu-allegra-passeggiata-s-uchastiem-solanzh-smit/