Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Burberry выпустили трио ароматов Signatures Extreme Botanicals
Анастасия Привалова

Burberry выпустили трио ароматов Signatures Extreme Botanicals

Британский дом моды Burberry расширяет свою парфюмерную линию новой коллекцией унисекс ароматов Signatures Extreme Botanicals. В ней представлены три новые композиции: Oud Storm, Snow Blossom и Ash Flower. Новая серия позиционируется как эксклюзивные духи, вдохновением для создания которых послужила красота британских природных пейзажей, вызывающих определённые эмоции и воспоминания. Каждая композиция помещена в элегантный стеклянный флакон, украшенный кожаным бантом.

Ash Flower раскрывается миндальным молоком, цистусом, шафраном и бобами тонка. "Ароматическая интерпретация иван-чая. Настой шафрана и цветов ладанника в сочетании с нотами бобов тонка и растительного молока", гласит пресс-релиз бренда.

Snow Blossom с ведущей нотой фиалки вдохновлен снежинками, упавшими на цветочные лепестки. Пудровый зелёный аккорд сбалансирован базой из белого мускуса.

Oud Storm сделан в том же минималистичном ключе. Чёрный перец, кардамон, уд и дубовая древесина напомнят "запах бури, где растет желтый березняк; пряности подчеркнуты глубокими нотами дуба и уда".

Ранее британский дом моды выпустил эксклюзивную Bespoke Collection, в которой представлены 7 композиций: Amber Heath, Antique Oak, Garden Roses, Hawthorn Bloom, High Tide, Tudor Rose и Wild Thistle. Все ароматы были созданы парфюмером Франсисом Кюркджяном. Они вышли лимитированным тиражом в трёх разных концентрациях для того, чтобы каждый клиент мог выбрать себе подходящую с более или менее насыщенным ароматом. Поскольку эти парфюмы продавались только в отдельных бутиках Burberry, при их покупке предоставлялась услуга персонализации флакона: клиент мог выбрать инициалы, которые будут напечатаны на флаконе, а также цвет ленты из 16 предоставленных оттенков. Сейчас коллекция переименована в Signatures, а три новых аромата вошли в подколлекцию Extreme Botanicals.

В прошлом осеннем сезоне английский дизайнер Дэниел Ли стал новым креативным директором Burberry, сменив Риккардо Тиши. До этого, в ноябре 2021 года, Дэниел Ли покинул должность креативного директора бренда Bottega Veneta. За три года на этой должности он сумел превратить марку в одну из самых узнаваемых на рынке моды. Именно Дэниел Ли стоит за успехом New Bottega: дизайнер придумал знаменитый клатч Pouch, ставший самым продаваемым аксессуаром в истории бренда, а также создал множество других вещей, которые вы, вероятно, видели множество раз на страницах модных инфлюенсеров в Instagram. В связи с назначением Ли главой креативной команды Burberry, возник вопрос о расширении дистрибуции бутиковой линейки парфюмерии, и теперь стало ясно, что расширение действительно произойдет.

В 2017 году косметический гигант Coty приобрел лицензию на Burberry Beauty. В этом же году у марки вышло беспрецедентное количество ароматов, включая и «нишевую» коллекцию Burberry Bespoke в униформных флаконах. Самыми успешными и стилеобразующими ароматами марки являются Brit, London, Body и Weekend.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/burberry-vypustili-trio-aromatov-signatures-extreme-botanicals/