
Burberry выпустили трио ароматов Signatures Extreme Botanicals
Британский дом моды Burberry расширяет свою парфюмерную линию новой коллекцией унисекс ароматов Signatures Extreme Botanicals. В ней представлены три новые композиции: Oud Storm, Snow Blossom и Ash Flower. Новая серия позиционируется как эксклюзивные духи, вдохновением для создания которых послужила красота британских природных пейзажей, вызывающих определённые эмоции и воспоминания. Каждая композиция помещена в элегантный стеклянный флакон, украшенный кожаным бантом.


Ash Flower раскрывается миндальным молоком, цистусом, шафраном и бобами тонка. "Ароматическая интерпретация иван-чая. Настой шафрана и цветов ладанника в сочетании с нотами бобов тонка и растительного молока", гласит пресс-релиз бренда.
Snow Blossom с ведущей нотой фиалки вдохновлен снежинками, упавшими на цветочные лепестки. Пудровый зелёный аккорд сбалансирован базой из белого мускуса.
Oud Storm сделан в том же минималистичном ключе. Чёрный перец, кардамон, уд и дубовая древесина напомнят "запах бури, где растет желтый березняк; пряности подчеркнуты глубокими нотами дуба и уда".





Ранее британский дом моды выпустил эксклюзивную Bespoke Collection, в которой представлены 7 композиций: Amber Heath, Antique Oak, Garden Roses, Hawthorn Bloom, High Tide, Tudor Rose и Wild Thistle. Все ароматы были созданы парфюмером Франсисом Кюркджяном. Они вышли лимитированным тиражом в трёх разных концентрациях для того, чтобы каждый клиент мог выбрать себе подходящую с более или менее насыщенным ароматом. Поскольку эти парфюмы продавались только в отдельных бутиках Burberry, при их покупке предоставлялась услуга персонализации флакона: клиент мог выбрать инициалы, которые будут напечатаны на флаконе, а также цвет ленты из 16 предоставленных оттенков. Сейчас коллекция переименована в Signatures, а три новых аромата вошли в подколлекцию Extreme Botanicals.
В прошлом осеннем сезоне английский дизайнер Дэниел Ли стал новым креативным директором Burberry, сменив Риккардо Тиши. До этого, в ноябре 2021 года, Дэниел Ли покинул должность креативного директора бренда Bottega Veneta. За три года на этой должности он сумел превратить марку в одну из самых узнаваемых на рынке моды. Именно Дэниел Ли стоит за успехом New Bottega: дизайнер придумал знаменитый клатч Pouch, ставший самым продаваемым аксессуаром в истории бренда, а также создал множество других вещей, которые вы, вероятно, видели множество раз на страницах модных инфлюенсеров в Instagram. В связи с назначением Ли главой креативной команды Burberry, возник вопрос о расширении дистрибуции бутиковой линейки парфюмерии, и теперь стало ясно, что расширение действительно произойдет.
В 2017 году косметический гигант Coty приобрел лицензию на Burberry Beauty. В этом же году у марки вышло беспрецедентное количество ароматов, включая и «нишевую» коллекцию Burberry Bespoke в униформных флаконах. Самыми успешными и стилеобразующими ароматами марки являются Brit, London, Body и Weekend.
Комментарии