Для современных и требовательных к себе женщин: совместная коллекция от Brocard и канала «Домашний»
Российский бренд Brocard представил парфюмерно-косметическую коллекцию, ставшую результатом сотрудничества с телеканалом «Домашний».
|
Парфюмерную часть новой линейки составляют три аромата — Le Secret de Charme, Le Secret de Luxe и Le Secret de l'Amour, — призванные, как говорится в пресс-релизе марки, воплотить общее представление о женственности. «Современные женщины становятся все более требовательными к себе. Они постоянно совершенствуются, развиваются, стремясь к высоким достижениям. Находясь в постоянном движении, они должны успеть все: хорошо выглядеть, быть заботливыми мамами, любящими женами и профессионалами. У них всегда есть свои увлечения: они занимаются спортом, читают, ходят в кино и на танцы, рисуют, поют, изучают иностранные языки и увлекаются философией. Телеканал «Домашний» это телеканал для современной женской аудитории. И нет ничего удивительного в том, что возникла идея создания собственной парфюмерно-косметической линейки. Коллекция «Домашний» подчеркивает неповторимое сияние и красоту каждой женщины!»
Автором Le Secret de Charme стал парфюмер Дидье Гаффе. Результат его работы бренд сравнивает с корзиной спелых фруктов. «Подобно искушению цветущего райского сада, в притягательном аромате которого — острота и свежесть лимона, сладость сока наливных яблок и медовых груш. Это благозвучие окутано мягкой ароматной дымкой сандала и мадагаскарской ванили с аккордами амбры и мускуса.» Le Secret de Luxe авторства Виржини Арман, в свою очередь, заявлен как «аромат роскошной женщины, открывающийся легким дуновением утреннего бриза, свежестью прохладного чая с лимоном и нежным прикосновением невесомой пудры». «В сердце композиции — ковер из лепестков розовых пионов, а в элегантном шлейфе — мускус и благородные оттенки кедра и ладанника.» И, наконец, Le Secret de l'Amour Патриса Мартена — «дуновение свежего ветра, тонкий аромат спелых груш, капелька прозрачного сока на ломтике дыни». «Его сердце — роскошный белоснежный букет из жасмина и гардении под вуалью сладкой ванили и терпкого мускуса.» В дополнение к ароматам подготовлена и уходовая серия, которая поступит в продажу в апреле.
Что же касается парфюмерных композиций, то они в ближайшее время появятся в магазинах «Элизе» и Beauty Depo. Анонсированная стоимость флакона — 490 рублей.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |