Для современных и требовательных к себе женщин: совместная коллекция от Brocard и канала «Домашний»
Aromo

Для современных и требовательных к себе женщин: совместная коллекция от Brocard и канала «Домашний»

Российский бренд Brocard представил парфюмерно-косметическую коллекцию, ставшую результатом сотрудничества с телеканалом «Домашний».


Парфюмерную часть новой линейки составляют три аромата — Le Secret de Charme, Le Secret de Luxe и Le Secret de l`Amour, — призванные, как говорится в пресс-релизе марки, воплотить общее представление о женственности.

«Современные женщины становятся все более требовательными к себе. Они постоянно совершенствуются, развиваются, стремясь к высоким достижениям. Находясь в постоянном движении, они должны успеть все: хорошо выглядеть, быть заботливыми мамами, любящими женами и профессионалами. У них всегда есть свои увлечения: они занимаются спортом, читают, ходят в кино и на танцы, рисуют, поют, изучают иностранные языки и увлекаются философией. Телеканал «Домашний» это телеканал для современной женской аудитории. И нет ничего удивительного в том, что возникла идея создания собственной парфюмерно-косметической линейки. Коллекция «Домашний» подчеркивает неповторимое сияние и красоту каждой женщины!»

Автором Le Secret de Charme стал парфюмер Дидье Гаффе. Результат его работы бренд сравнивает с корзиной спелых фруктов. «Подобно искушению цветущего райского сада, в притягательном аромате которого — острота и свежесть лимона, сладость сока наливных яблок и медовых груш. Это благозвучие окутано мягкой ароматной дымкой сандала и мадагаскарской ванили с аккордами амбры и мускуса.»

Le Secret de Luxe авторства Виржини Арман, в свою очередь, заявлен как «аромат роскошной женщины, открывающийся легким дуновением утреннего бриза, свежестью прохладного чая с лимоном и нежным прикосновением невесомой пудры». «В сердце композиции — ковер из лепестков розовых пионов, а в элегантном шлейфе — мускус и благородные оттенки кедра и ладанника.»

И, наконец, Le Secret de l`Amour Патриса Мартена — «дуновение свежего ветра, тонкий аромат спелых груш, капелька прозрачного сока на ломтике дыни». «Его сердце — роскошный белоснежный букет из жасмина и гардении под вуалью сладкой ванили и терпкого мускуса.»

В дополнение к ароматам подготовлена и уходовая серия, которая поступит в продажу в апреле.


Что же касается парфюмерных композиций, то они в ближайшее время появятся в магазинах «Элизе» и Beauty Depo. Анонсированная стоимость флакона — 490 рублей.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Aromo
Aromo
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
5
4556
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

5
Ольга Шошина 14.02.2019 в 22:33
Видимо, у Брокар такая политика - выпускать не единичные продукты, а целые линейки. Только вот зачем дизайн флаконов у Ex Nihilo тырыть?.. Или мне одной подобное сходство видится?
Ответить
1
0
Aromablog 20.02.2019 в 09:12
Ольга, что общего у квадратного в сечении флакона среднего роста и прямоугольного длинного флакона? Тогда уж надо с Шанель сравнивать.
Ответить
0
0
Ольга Шошина 21.02.2019 в 15:22
Aromablog, возможно, если их поставить воочию, то разницу и можно будет наблюдать (а если вооружиться линейкой и начать измерять квадратуру сечения, то и вовсе два разных продукта получим), но как по мне, так это братья-близнецы (сравните с https://aromo.ru/perfumes/brands/ex_nihilo/)
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 14.02.2019 в 18:19
Брокар активно развивается... но вот новинки дальше Москвы не выходят...
Ответить
1
0
Татьяна МТ 14.02.2019 в 16:03
Ждем-с...
Ответить
1
0