Бренд Хлои Кардашьян выпускает новый аромат Almost Always
Одноимённый бренд американской предпринимательницы и бизнесвумен Хлои Кардашьян представляет новый аромат Almost Always, разработанный в сотрудничестве с Luxe Brands. Он станет второй композицией в портфолио марки после успешного запуска аромата XO Khloé, релиз которого состоялся в декабре 2024 года.
«Меня так вдохновила идея создать бренд, воплощающий саму суть принятия. Almost Always – это о том, что совершенство не является целью; важен ты сам. "Почти всегда" означает, что тебе не всё равно. Это значит, что ты стараешься. Это значит, что ты человек. У тебя не обязано всё получаться правильно каждый раз. Тебя определяет не тот единственный случай, когда у тебя не получилось, а то множество раз, когда получалось. Почти всегда – это достаточно», – отметила Хлои Кардашьян.
Композиция аромата Almost Always, составленная Альберто Морийясом и Франком Фёльклем, открывается нотами цветущей магнолии и свежей лаванды. В сердце соединяются оттенки звёздчатого жасмина и лепестков флёрдоранжа, окутанные в базе нюансами пало санто, мускуса, ванили и древесным аккордом.
Парфюмерная вода Almost Always поступила в продажу во флаконах нежно-фиолетового цвета объёмом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 32$ и 80$ соответственно.
Хлои Кардашьян – третья дочь светской львицы Крис Дженнер и адвоката Роберта Кардашьяна. Её старшие сёстры – медийные личности и предпринимательницы Кортни и Ким, известные по реалити-шоу «Семейство Кардашьян». С 2006 по 2018 год сёстры владели и управляли бутиками женской одежды DASH в пригородах Лос-Анджелеса, Нью-Йорке и Майами. В 2009 году совместно с Ассоциацией натуральных продуктов создали зубную отбеливающую щётку Idol White. В 2019 году Хлои принимала участие в создании цветочного парфюма Pink Diamond для бьюти-бренда Ким Кардашьян KKW Beauty.