
Бренд Карла Лагерфельда выпустил дуэт Fleur de Pivoine и Bois De Cypres
Парфюмерное подразделение Karl Lagerfeld представило парные ароматы Fleur de Pivoine и Bois De Cypres, выпущенные в рамках коллекции Les Parfums Matières. Она посвящена любимым парфюмерным ингредиентам мэтра.
Fleur de Pivoine — фруктово-цветочный парфюм с нотами мандарина, смородины, зеленых нот, жасмина, пиона, ландыша, кедра, мускуса шантильи и амбры. Он выпускается в формате парфюмированной воды. Второй парный аромат, Bois De Cyprès, напротив, представлен как туалетная вода. Это фужер с нотами кардамона, мандарина, лимона, лаванды, кипариса, водной мяты, кашемирового дерева, ветивера и мускатного шалфея.


19 февраля 2019 года мир покинул великий деятель моды, "кайзер" Карл Лагерфельд, чьё имя вынесено в название бренда. Модельер, креативный директор Chanel, Fendi и собственного проекта, Карл также был фотографом, он владел издательским домом с множеством книг, а его цитаты разлетелись по всему миру. Он воспитывался в зажиточной благополучный семье и с детства получил хорошее образование. Его отец был банковским служащим, а мать прирожденной аристократкой, которая сумела с детства привить сыну хороший вкус и понимание истинной элегантности и утонченности. Карл Лагерфельд в совершенстве владел четырьмя языками: английским, немецким, итальянским и французским.
В 1952 году Лагерфельд переехал в Париж и поступил в престижную Школу при Синдикате Высокой Моды. Вскоре, в 1955 году Карл получил первую награду за разработку дизайна пальто, а чуть позже он стал сотрудничать с Модным Домом Pierre Balmain.
Через четыре года, в 1959 году Карл Лагерфельд стал художественным директором Дома Jean Patou. В 1964 году дизайнер начал одновременно сотрудничать сразу с несколькими Модными Домами — это Charles Laurdan, Krizia, Chloe и Fendi, для каждого создавая индивидуальные, неповторимые коллекции. Сам дизайнер при этом занимал должность ведущего дизайнера в Доме Chloe.
В 1974 году Карл Лагерфельд основал собственный Дом Моды, но так как дела пошли не очень успешно, дизайнер через несколько лет, в 1983 году занял должность художественного директора Дома Моды Chanel. Лагерфельд не только возвратил давние традиции Дома, но и внес немного современности в общий стиль компании.
С 1987 года Карл Лагерфельд начал увлекаться фотоискусством и благодаря новому увлечению даже опубликовал несколько коллекционных изданий, посвященных фотографии. На сегодняшний день дизайнер является признанным fashion-фотографом. И неслучайно в 1996 году он получил специальный приз от Немецкого общества фотографии.
В 2000 году модельер основывает в столице Франции издательский дом под названием 7L, выпустивший за первый год своего существования сразу три издания. Все книги посвящались известным творческим личностям. Первая визажисту — Стефану Марэ, другая — творчеству поэта Алана Сигера, третья — биографии актрисы Габриэлль Режу.
Помимо занятий фотографией и моделирования одежды, Карл Лагерфельд создавал костюмы для оперы, театра, кино. К тому же модельер всегда был страстным коллекционеров книг, в частности, редких изданий классических произведений и альбомов по искусству и моде.
Напомним, владельцем лицензии на выпуск парфюмерной продукции Karl Lagerfeld является французская компания Interparfums. В 2012 году был заключён эксклюзивный контракт на 20 лет, который затем был продлён.
Комментарии