
Бренд Давида Фроссара Obvious выпустил аромат Un Été
На днях марка Obvious представила летнюю новинку — Un Été. Над композицией работала младший парфюмер IFF, ирландка Миб МакКертин.
Ода свободе. Свободе тела и души, согретых и расслабленных летним солнцем. Эта священная интерлюдия раскрывается под волшебным названием Un Été. Закрой глаза и вспомни свое последнее лето на пляже. Вспомни ветер в волосах, солнце на коже, нагретый солнцем песок, соленый запах моря... Этот аромат напомнит вам о сливочных нотах солнцезащитного крема на вашей коже после долгого дня на пляже. Верхние ноты, состоящие из мандарина, имбиря и мандаринового масла, придают аромату нотку свежести и пикантности. Ванильные бобы и аккорд маття останутся на вашей коже до самого вечера — гласит пресс-релиз бренда.





Obvious - это новый эко-бренд люксовой парфюмерии, созданный Давидом Фроссаром (креативный директор, стоящий за такими нишевыми брендами, как Frapin и Liquides Imaginaires) совместно с французской компанией Différentes Latitudes, который говорит о простоте с элегантностью и уважением. И если Obvious полностью основана на прозрачности, возможности вторичной переработки и ответственности, не заблуждайтесь: это прежде всего вопрос истинной роскоши, ноу-хау, щедрости, красивых и хороших сочетаний, простоте, поэтому в высшей степени сложных ароматов. Компания Obvious отдает предпочтение природному сырью для своих концентратов, но не демонизирует синтетические материалы, тщательно отбирая комплектующие: органический разбавляющий спирт, переработанные и перерабатываемые стеклянные флаконы, пробковые колпачки без пластиковых вставок и перерабатываемые бумажные коробки с натуральным красителем.
Комментарии
2