Pop-up корнер Haute Fragrance Company в ЦУМе
Олеся Стешина

Pop-up корнер Haute Fragrance Company в ЦУМе

pop-up 3.jpg

В московском ЦУМе открылся pop-up корнер французской парфюмерной марки HFC. Это интерактивное парфюмерное пространство позволяет по-настоящему погрузиться в мир ароматов, которые разработал для марки парфюмер Венсан Рикор.

Украшенная объёмными аппликациями в виде бабочек и новогодними игрушками инсталляция в виде большого флакона HFC также оснащена экраном, на котором транслируется красочный рекламный фильм.

По бокам флакона представлены все парфюмерные композиции бренда: девять ароматов для женщин и четыре для мужчин. 

До конца декабря в корнере также работает опция праздничной упаковки в стиле HFC и приятные сюрпризы с покупкой.

Олеся Стешина
Олеся Стешина
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
2
4860
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

2
Ольга Шошина 11.12.2017 в 19:07
Ох, какое оригинальное оформление стендов! Креативщики!
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 17.04.2018 в 13:12
Ольга, но качество ароматов оставляет желать лучшего, особенно стойкость...
Ответить
0
0