Boy Smells и Bratz представили ароматную дымку Doll Skin
Этим летом американский нишевый бренд Boy Smells выпустил коллекцию ароматных дымок для тела, в которую вошли четыре аромата: гурманский Cream Dream, цветочный Fruity Lips, фруктовый Lycheelicious и цитрусовый Citrush. В конце августа марка пополняет линейку новым лимитированным мистом Doll Skin, созданным в коллаборации с популярной серией кукол Bratz.
«Да, мы сделали это. Представляем нашу новую коллаборацию с культовыми модными куклами Bratz. Ароматная дымка Doll Skin пахнет как только что открытая кукла – чистая, нарядная и готовая к применению, со свежими нотами орхидеи, нежной клубники и пудровым пластиковым аккордом, который говорит "встань на мой уровень". Наносите его самостоятельно или в качестве завершающего штриха», – цитата Boy Smells.
Автором композиции Doll Skin выступила парфюмер компании Givaudan Кристин Хассан. Среди её последних работ стоит отметить Bella Vita Guess (2020), Sundae Mellow Yellow Anna Sui (2023) и Sublime Tory Burch (2024).
Doll Skin открывается фруктовыми оттенками спелой клубники, которым на смену приходят цветочные ноты ванильной орхидеи, окутанные в базе аккордом пластика.
Ароматная дымка Doll Skin х Bratz поступила в продажу ограниченным тиражом в двух вариантах объёма: 100 мл и 250 мл. Стоимость каждого флакона на официальном сайте Boy Smells составляет 28$ и 42$ соответственно.
Bratz – это серия кукол, выпускаемая с середины 2001 года американской компанией MGA Entertainment. Их автором стал дизайнер игрушек, художник и изобретатель Картер Брайант. Изначально в коллекции были представлены четыре персонажа: Ясмин, Джейд, Хлоя и Саша. Позже к ним присоединились и другие героини. Куклы изображают подростков и отличаются узнаваемым стилем – крупными головами, стройными фигурами, миндалевидными глазами с ярким макияжем и пухлыми блестящими губами. Первая партия кукол вышла 21 мая 2001 года и быстро завоевала популярность. Уже спустя год бренд получил мировую известность и стал серьёзным конкурентом куклам Barbie, которые долгое время доминировали на рынке. Начиная с 2018 года у Bratz началась вторая волна популярности благодаря социальным сетям и коллаборациям с такими брендами, как Puma, GCDS, Bershka и Cult Gaia.