Форум Аромо-фильтр
71 750
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Boutonniere No. 7 от Arquiste – новый мужской аромат от молодого американского нишевого парфюмерного дома

Arquiste – это молодой, но, несмотря на это, уже довольно популярный, нишевый американский парфюмерный дом, основанный Карлосом Хубером (Carlos Huber), архитектором, специализирующимся на «историческом наследии», в 2011 году в Нью-Йорке. Главная идея этого бренда состоит в «перемещении памятных исторических моментов к владельцу парфюмерных композиций, их олицетворяющих». Марка впервые дебютировала на парфюмерном рынке в прошлом году, когда на полках магазинов появилось сразу шесть новых исторических ароматов. В начале осени этого (2012) года Arquiste собирается представить нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: свой первый автономный ароматный опус, получивший название Boutonnière No. 7 (Бутоньерка №7).

Новый парфюм описывается как изысканная композиция, построенная на основе нот элегантной гардении. Новинка позиционируется как мужской аромат или, по крайней мере, вдохновением для нее послужил один из грациозных элементов мужской одежды, впервые появившийся в мае 1899 года в фойе парижской оперетты.

«Во время антракта, прервавшего оперу, группа из семи молодых людей собралась в Большом фойе в поисках нового флирта. Совершенно разные женщины были соблазнены четким, зленым ароматом гардении, исходившим от их мужских бутоньерок, слегка оживленных бергамотовыми и лавандовыми одеколонами, которые они носили на себе. По мере приближения «оперный цветок» источал от себя все больше элегантной мужественности, являвшейся последним вздохом этой цветущей жертвы, распятой на черном лацкане их пиджаков и смокингов…».

Arquiste Boutonnière No. 7.jpg

Цветочные мужские ароматы пробуждают денди гораздо сильнее, чем остальные общие нравы. Они являются деликатно трансгрессивными, потенциальными объектами, притягивающими женщин.

В последнее время мы просто не могли не заметить, как Jean Paul Gaultier, являющийся одним из основных игроков массового парфюмерного рынка класса люкс, предложил нашему вниманию свой новый цветочный мужской аромат Fleur du Mâle (Мужской Цветок), в то время как Serge Lutens нашел свое вдохновение в лацканах мужских пиджаков, в результате чего на свет появилась композиция Vitriol d'Oeillet.

Мужская цветочная композиция может быть универсальна и очень интересна своей «прочностью» и энергетической силой, отличным примером чему может послужить парфюм Hammam Bouquet (Букет Восточной Бани) от Penhaligon, пришедший к нам из той эпохи, когда мужские цветочные ароматы не смогли бы заставить ни единого человека повести бровью.

Новый аромат был разработан и создан парфюмером Родриго Флоресом-Ру (Rodrigo Flores-Roux), работавшим в тесном сотрудничестве с главным «архитектором» бренда Arquiste, Карлосом Хубером.

Основные ноты новинки представлены душистой лавандой, освежающим бергамотом, спелым и сочным итальянским мандарином, изысканным дуэтом восхитительной гардении двух сортов: жасминовой и лимонной, а также насыщенным абсолю виверры, смолистым ветивером и мягким, бархатистым дубовым мхом.

Новая композиция заключена в округлый флакон, выполненный из толстого прозрачного стекла и увенчанный золотистой крышкой. Передняя часть флакона декорирована черной надписью с названием нового аромата и именем бренда Arquiste. Новинка также доступна в формате уникального подарочного набора, выпущенного ограниченным тиражом. Такой набор включает в свой состав изысканную бутоньерку, увенчанную прелестным цветком гардении, и пару запонок с шелковыми узлами, которые были разработаны популярным брендом M. de Phocas.

Новый мужской аромат Boutonnière No. 7 от Arquiste представлен в концентрации парфюмированной воды в 55 мл флаконе. Флакон точно такого же объема входит и в состав подарочного набора. Новинка уже начала появляться на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира, а также в некоторых специализированных интернет-магазинах.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх