Оманский нишевый бренд Amouage представил два новых аромата — женский Material и мужской Boundless. Обе парфюмерные композиции построены вокруг аккордов смол, пряностей и дерева.
Boundless, который, согласно официальному релизу, «позволяет увидеть землю практически безграничной», пахнет красным апельсином, имбирём, кардамоном, ванилью, какао и табаком. В композиции также заявлены ноты элеми, бензоина, гваякового дерева, уда, папируса, дубового мха, ладана, мирры, ветивера и пачулей. Композиция
Material, вдохновлённая джунглями, имеет схожие составляющие. Она стартует пачулями и элеми, которые сменяются ванилью и бензоином. База раскрывается гваяком, удом, османтусом, ладаном, бобам тонка и лабданумом.
Новинки представлены в онлайн-магазине
Escentual, стоимость Boundless и Material — 275 фунтов за флакон объёмом 100 мл без учёта скидок.
Основанный в 1983 году принцем Омана Саидом Хамадом ибн Хамудом аль-бу-Саидом (по официальной легенде), бренд Amouage в 2019 году пережил полный художественный и управленческий ребрендинг. Новый руководитель Марко Парсьегла и креативный директор
Рено Сальмон, пришедшие на смену Дэвиду Крикмору и
Кристоферу Чонгу, полностью поменяли коммерческое направление парфюмерного дома. О курсе на «оживление» и преобразование Amouage
рассказывал парфюмерный критик Валерий Михалицын в обзоре
InterludeBlack Iris Man.
Комментарии
1