Hugo Boss представили новую версию прошлогоднего флагмана Boss Alive — теперь в версии туалетной воды.
Парфюмеры
Мари Саламань и
Онорин Блан объединили в композиции ноты яблока, мандарина и лимона, а также жасмин, розу и магнолию. Древесно-кремовую базу образуют аккорды мирта, мускатного шалфея, мха, сандала и кедра. Внутри флакона Boss Alive Eau de Toilette, разработанного немецким ювелиром Амели Рих — светло-розовый джус. Обрамляет его металлическая «рамка» оттенка розового золота.
«Ваша любимая песня на радио. Первый глоток утреннего кофе. Яркие краски восхитительного заката. Жизнь состоит из маленьких радостей, и Boss напоминает о них каждому, выпуская туалетную воду Boss Alive — свежий и вдохновляющий аромат для женщин, черпающих наслаждение в каждом мгновении.
Задавая вопрос: "Что наполняет Вас жизнью?", новая рекламная кампания побуждает женщин по всему миру получать удовольствие от простых радостей - коротких моментов единения, хорошего настроения и счастья, которые воодушевляют нас и напоминают о красоте каждого нового дня», — пресс-релиз Hugo Boss.
Героиней рекламной кампании стала актриса Эмма Робертс. На нескольких фотографиях звезда «Американской истории ужасов» предстала в белом платье Boss, а на паре других позирует в ванной. В прошлом году Робертс
представляла парфюмерную воду Boss Alive. Компанию ей составили ещё три актрисы — Хлоя Беннет из сериала «Агенты Щ. И. Т.», Лора Харриер, известная по роли Лиз в фильме «Человек-Паук: Возвращение домой», а также бразильянка Бруна Маркезини.
Туалетная вода Boss Alive появится в продаже 1 марта.
Рекомендованная стоимость флакона объёмом 50 мл — 7 342 рубля, 80 мл — 10 020 рублей.
Комментарии