
Borsalino возвращаются на парфюмерный рынок с новым ароматом Black Iris
Известный итальянский бренд головных уборов Borsalino представил новый мужской аромат Black Iris, созданный по лицензионному соглашению с компанией Perfume Street. Композиция, сочетающая в себе пряные, цветочные и древесные ноты, была составлена парфюмером Firmenich Николя Бонневилем и основательницей парфюмерного бренда Roos & Roos Шанталь Роос.
«Borsalino погружаются в мир ароматов, стремясь предложить своим покупателям захватывающий чувственный опыт, который дополняет культовое мастерство. Решение о сотрудничестве с Perfume Street было продиктовано общим видением: создать коллекцию ароматов, которая воплотит в себе элегантность бренда и представит его наследие новой аудитории через искусство создания композиций. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Perfume Street объединил две творческие силы, сплотив легендарную Шанталь Роос с восходящей звездой Николя Бонневилем. Это не просто сотрудничество, это настоящая встреча умов, в которой наследие встретилось с современностью, а традиции – с инновациями», – гласит пресс-релиз бренда.




Композиция аромата Black Iris открывается цитрусовыми нотами свежего итальянского бергамота, дополненными пряными акцентами гватемальского кардамона и оттенками цветущей герани. В сердце пудровые нюансы итальянского ириса переплетаются с нотами семян моркови и сладкой ванили. В финале раскрываются нюансы эмбервуда, виргинского кедра и цеталокса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в минималистичных флаконах объёмом 50 мл и 100 мл, увенчанных чёрным глянцевым колпачком. Стоимость каждого составляет 85€ и 105€ соответственно. Бренд сообщает, что в течение 2025 года коллекция пополнится ароматом White Iris, который будет адресован женской аудитории.
«Black Iris от Borsalino отражает суть итальянской элегантности, где утончённость ириса сочетается с бархатистой древесной чувственностью», – Шанталь Роос.




История бренда Borsalino началась в 1857 году, когда основатель Джузеппе Борсалино открыл первое собственное ателье. Уже через четырнадцать лет на производстве работало около 180 человек, которые выпускали по 300 шляп ежедневно. А ещё через пятьдесят лет годовой оборот производства исчислялся миллионом единиц продукции. Терезио Барсалино, сын Джузеппе, встав у руля компании после смерти отца, повысил объёмы производства ещё в два раза. Среди обладателей знаменитых шляп были такие известные личности как Аль Капоне, Жан Поль Бельмондо, Ален Делон и Хамфри Богарт. Несмотря на то, что головные уборы Borsalino продаются в бутиках на самых модных улицах мира, компания оказалась на грани банкротства в 2019 году. Жители Александрии буквально спасли легендарную марку и добились того, чтобы Borsalino признали неотъемлемой частью итальянской истории. С приходом нового руководства компания успешно справилась с кризисом и вышла на новый уровень, при этом сохранив традиции и приверженность высочайшему качеству.
Комментарии