Поиск по энциклопедии из 229 898 ароматов...
BORNTOSTANDOUT показали новый лимитированный аромат No Labels
Алена Чудакова

BORNTOSTANDOUT показали новый лимитированный аромат No Labels

Корейская нишевая марка BORNTOSTANDOUT запускает лимитированный аромат No Labels, созданный совместно с Ёнджуном – вокалистом бой-бэнда Tomorrow X Together (TXT). Релиз приурочен к выходу дебютного сольного альбома звезды "No Labels: Part 01". Согласно официальной информации, активное участие Ёнджуна в разработке аромата привлекло международное внимание к тому, как он объединяет творческую энергию K-pop и K-beauty в общем креативном пространстве, воспевая идентичность как нечто изменчивое, динамичное и безграничное.

Обнажённая кожа под кожаной курткой. Жар, скрытый под чем-то диким. Воздух наполнен тёмным ромом и горячим металлом – тем особым теплом, которое остаётся после долгой, жаркой ночи. Затем кожаный аккорд берёт верх. Сухой и фактурный. Мягкий, но шершавый. Прохладный, но жгучий. Он несёт дым и жар, которые остаются на коже. Шафран, жасмин и ландыш поднимаются в воздух, распространяя нежное тепло по стальному краю. Кожа. Жар. Кожа. Тепло, которое никогда не угаснет», –BORNTOSTANDOUT.

No Labels стартует сочетанием кожаного аккорда с нотами рома и кардамона. В центре аромата цветочные тона жасмина и ландыша объединились с пряным шафраном и гурманскими нюансами молока. Основу композиции составляют ноты белого мускуса, кожи и бобов тонка. Создателем формулы выступил парфюмер Алекс Ли.

Парфюмерная вода поступила в продажу ограниченным тиражом в лаконичном прозрачном флаконе объёмом 30 мл.

Чхве Ёнджун, более известный как Ёнджун – южнокорейский певец, танцор и фотомодель. Родился 13 сентября 1999 года в Соннаме, провинции Кёнгидо. В 2014 году стал стажёром в агентстве по поиску талантов Cube Entertainment, но затем, после прослушивания, где он исполнил "Boy in Luv" группы BTS перешёл в лейбл Big Hit Entertainment. С 2019 года является вокалистом группы Tomorrow X Together.

Авангардный бренд BORNTOSTANDOUT был основан в 2022 году Джуном Лимом в Сеуле. Концепция бренда заключается в бунте против навязанных обществом стандартов, лишающих человека возможностей исследовать своё истинное «я». На сегодняшний день в портфолио марки представлена широкая линейка парфюмерии, душистых средств для тела и ароматов для дома.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/borntostandout-pokazali-novyy-limitirovannyy-aromat-no-labels/