Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Bois d`Ascese и Cuir Velours от Naomi Goodsir Parfums – два дебютных аромата от нового австралийского парфюмерного дома

Одним из самых захватывающих открытий, которые мы совершили на парфюмерной выставке Pitti Fragranze во Флоренции, стал новый австралийский парфюмерный дом Naomi Goodsir Parfums. Дизайнер своеобразных головных уборов, сумок и других аксессуаров из кожи и меха, Наоми Гудсир (Naomi Goodsir) основала свою собственную парфюмерную марку вместе со своим творческим директором Рено Котадье (Renaud Coutaudier). Они дебютировали на парфюмерном рынке в этом году вместе со своими двумя ароматами из серии Scent Diary No1 (Ароматный Дневник №1).

Стенд дома Naomi Goodsir Parfums был одним из самых заметных на всей выставке. На их столе расположились настоящий олень с золотыми рогами, копытами, золотистым узором на теле и очень длинными ресницами. Это произведение искусства, Trophée de Monsieur Le Nôtre ou la Coupe à la française, было создано Лемелем и Рубо (Lemesle & Roubaud). Корм этого волшебного оленя также был золотым.

Naomi Goodsir Parfums1.jpg

Флакон с ароматом Bois d`Ascese (Лес Аскеза) был выставлен на всеобщее обозрение под увеличительным стеклом, позволяющим разглядеть изображение мухи, расположенное на одном из его углов (работа Жана Филиппа Рубо (Jean Philippe Roubaud)). Нам сразу же захотелось исследовать все остальные флаконы. На всех ли них изображено это насекомое? Нет, муха была изображена только на этом флаконе, пояснил нам Рено Котадье. Этим объектом они хотели напомнить нам об истории итальянского художника Джиотто (Giotto), рассказанной Дорджо Вазари (Giorgio Vasari).

Молодой художник Джиотто нарисовал муху на картине с ликом Христа, над которой работал его учитель Чимабуэ (Cimabue). Она была настолько реалистичной, что Чимабуэ несколько раз пытался прогнать ее оттуда. Когда он понял, что муха была не настоящей, а всего лишь написанной красками, он признался, что он больше ничему не может научить молодого Джиотто. Муха на флаконе символизирует собой смелое заявление нового бренда: «Нас обучали парфюмерному искусству, но теперь мы готовы развивать свой собственный стиль!».

Сначала мы познакомились с композицией Bois d`Ascese, ощутив ее аромат на самом Рено. Интенсивный дымный след этого парфюма произвел на нас сильное впечатление, именно поэтому мы спросили у Рено, что за аромат он носит на себе. Bois d`Ascese – это очень сухая и суровая композиция, периодически создающая ощущение запаха обгоревшего можжевелового дерева.

Кейдовое масло (продукт, получаемый в результате перегонки водяным паром) помещено в самый центр этого аромата. Оно источает от себя жесткий запах, напоминающий собой аромат дымной кожи, обработанной смолой. Но в этой композиции также присутствует и нежное прикосновение корицы. Постепенно изучая этот парфюм, Вы моете прийти к выводу, что он не настолько уж и суров. Вы словно открывает своеобразную дверь, ведущую к изучению настоящего джентльмена, привыкшего к виски и сигарам. Постепенно, с развитием нот ладана: сначала смолистого лабданума, а затем церковного ладана, Bois d`Ascese превращается в нечто духовное, поднимающееся к небу вместе с резонирующими звуками органа и удаляющееся от удовольствий этого мира.

BOIS d'ASCESE.jpg

Эта композиция чем-то напомнила нам творения легендарного Сержа Лютена (Serge Lutens), чем мы поспешили поделиться с Рено.

Однако Котадье возразил нам: «Я уже успел выслушать многих, кто связывает этот аромат с Сержем Лютеном, пожалуйста, не надо больше. Серж, безусловно, гений, но наше с ним искусство совершенно различно. Мы все делаем своими руками, картонные коробки, бумажные «гнезда» для флаконов внутри них! Сам флакон был изготовлен по древнему французскому методу, точно также как это происходило в начале ХХ века в Грассе. Старомодная бакелитовая крышка и фирменная подпись нашего бренда – все это было сделано человеческими руками. Мы не клеем ярлыки и этикетки, мы пришиваем их к коробкам». Действительно, все коробки, которые мы могли заметить на стенде Naomi Goodsir Parfums, были декорированы пришитыми вручную этикетками.

«Ароматы Сержа Лютена прекрасны, но они по-прежнему являются промышленными, наши же парфюмы производятся кустарным способом, они правдивы и искренны во всех отношениях, и мы стараемся подчеркнуть это всеми возможными способами. Ароматы Сержа Лютена основаны на историях, они обладают созерцательным фоном, концепцией, своим собственным поэтическим описание. Для меня же важно только одно – сам аромат».

Bois d`Ascese – это одинокая маленькая церковь, утопающая в лучах солнечного заката, момент истины с самим собой, тихая молитва или песня. Основные ноты этого аромата представлены крепким табаком, можжевеловым маслом, пряной корицей, горячей амброй, дымным лабданумом, бархатистым дубовым мхом и ладаном.

Вторым ароматом бренда стал парфюм Cuir Velours (Велюровая Кожа), разработанный и созданный тем же самым независимым парфюмером из Грасса, Жюльеном Раскине (Julien Rasquinet), приложившим свою руку и к первой композиции дома Naomi Goodsir Parfums. Он работал над новинкой в сотрудничестве с Кристиной Нагель (Christine Nagel) из Mane et Fils. Нам показалось, что этот парфюм источает от себя аромат, являющийся своеобразным продолжением композиции Like This! (Как Этот!) от Etat Libre d`Orange, над которой Кристина работала вместе с Матильдой Бижауи (Mathilde Bijaoui).

Naomi Goodsir Parfums.jpg

Ощущение мягкой, бархатистой замши, начинает появляться вместе со сладостью меда и постепенно перерастает в еще более теплые и приятные ощущения. Главным лейтмотивом этого аромата является абсолю бессмертника, приправленное горячей амброй, аппетитной карамелью и горькими травянистыми нюансами. Остальные «вкусные» ноты начинают проявляться со временем: засахаренные фрукты и пудровые смолы. Если аромат Bois d`Ascese можно описать черным и темно-коричневым цветами, то Cuir Velours больше тяготеет к бежевому спектру гурманских композиций, которые гораздо ближе женщинам и любителям сладостей, чем мужчинам.

Cuir Velours – это женская рука, обтянутая перчаткой из тонкой замши, с букетом из сухих цветов бессмертника. Но она не одинока. Вы можете ощутить ее милое и волнительное ожидание своего мужчины. Основные ноты этого аромата представлены крепким ромом, дымным лабданумом, бодрящим табаком, ладаном, чувственной кожей и бессмертником.

Рено также поведал нам, что в настоящее время в Naomi Goodsir Parfums идет активная работа над третьим парфюмом бренда, который получит название Nuit de Bakelite (Бакелитовая Ночь). Это будет туберозовая композиция, над которой сейчас работает Изабелла Дуен (Isabelle Doyen).

«Я полностью доверяю Изабелле», - заявил Рено. «Я не могу ее торопить. Каждый истинный творческий процесс похож на молитву Богу. Я не могу точно сказать, когда будет готов новый аромат, единственное, что мне точно известно, так это то, что он будет выпущен в этом (2012) году».

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх