Довольно известный и популярный модный французский бренд Lulu Castagnette, специализирующийся на производстве модной одежды для девушек и молодых женщин, был основан в 1995 году Шарлем Лами (Charles Lami) и его женой. Бренд впервые дебютировал на парфюмерном рынке в 2002 году вместе со своей женской композицией Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). В начале осени этого года популярный дом представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: новый женский аромат, получивший название Blue Addiction (Страсть к лазури). Новый парфюм, ставший фланкером женской композиции Lady Castagnette (Леди Кастаньет), впервые представленной брендом Lulu Castagnette в 2010 году, уже начал появляться в продаже.
«Париж – наступает ночь…. Лазурь, платья в стиле «Чарльстон» и боа из перьев возрождают бурные 1920-е года и позволяют ощутить культуру легендарных мьюзик-холлов того времени (Music Hall)».
Новый аромат, разработанный и созданный парфюмером Барбарой Виттинг (Barbara Witting), описывается как искрящаяся, свежая и очень радостная композиция. Новинка начинает раскрываться яркой смесью цитрусовых фруктов: бодрящего желтого лимона, спелого и сочного оранжевого апельсина и горьковатого красного грейпфрута. Цветочное сердце парфюма представлено нотами пышной розы, воздушного жасмина и нежного ландыша. В состав базовых нот композиции вошли мягкий, бархатистый мускус, чувственное кедровое дерево и богатое сандаловое дерево.
Новая цитрусовая композиция заключена в изящный стильный флакон, полностью повторяющий собой форму флакона оригинального аромата Lady Castagnette и напоминающий собой растекающуюся каплю. Однако на этот раз флакон парфюма сменил свой серебристо-матовый, бордовый цвет на полупрозрачный синий, а пышная кисточка, украшавшая его горлышко, модифицировалась в роскошное голубое перо, словно только что упавшее с боа танцовщицы мьюзик-холла.
Новый женский аромат Blue Addiction от Lulu Castagnette представлен в концентрации парфюмированной воды в 30 и 50 мл флаконах, ориентировочная стоимость каждого из которых составляет около 39 (приблизительно 1650 рублей) и 52 евро (примерно 2200 рублей), соответственно. Новинка уже начала появляться на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира.