15.06.2021 в 12:30
Бренд Альберто Морийяса Mizensir посвятил Blue Gin джин-тонику
Коллекция ароматов швейцарского нишевого бренда Mizensir пополнилась новым ароматом — он получил название Blue Gin.
Композицию создал владелец марки, мастер-парфюмер компании Firmenich Альберто Морийяс. Он объединил в ней кардамон, цитрусы, ягоды можжевельника, сычуанский перец и бобы тонка, дополненные амброксаном, каскалоном и ироном.
«Я хотел создать парфюм на основе ягод можжевельника и сыграть на их ароматической живости, весёлости. Постепенно я понял, что выбранные мной ингредиенты привели меня к другим, более неожиданным выводам. Наряду со вкусом и запахом джина присутствовал тактильный комфорт хлопкового денима, как если бы чувства смешались друг с другом! Никогда не знаешь, куда могут привести парфюмерные материалы. Говорят, что музыкант играет нотами. Те же термины следует использовать в парфюмерии. И пока я получаю удовольствие от удовольствия, я буду верен своему призванию, а именно парфюмерии» — рассказал Альберто Морийяс.
Где купить Blue Gin?
«Аромат от Mizensir обыгрывает концепцию джин-тоника. Игривый обонятельный коктейль на тему, которая столь дорога Альберто Морийясу — свежести. Blue Gin одновременно лёгкий и пряный. Ключевым аккордом, конечно же, стал можжевельник и его ягоды, из которых делается джин. Они являются важными элементами в композиции, контрастируя с другими ингредиентами и создавая нужный баланс. Сычуаньский перец и кардамон усиливают пряный характер можжевельника, а цедра мандарина подчёркивает его горечь» — отрывок из пресс-релиза бренда.
Бренд Mizensir существует с 1999 года: именно тогда под именем марки вышло множество парфюмированных свечей. Дебютная коллекция ароматов увидела свет в 2013-м. В её названии скрыта игра слов: буква «М» — первая в фамилии автора, а mis en cire на французском значит «помещенный в воск». Прочитать подробную историю бренда и биографию одного из ведущих «носов» современности можно в энциклопедии Aromo.