Gucci Bloom от Gucci
Со сменой креативного директора модный Дом Gucci преобразился до неузнаваемости, но это пошло ему на пользу: последние коллекции по популярности превзошли предыдущие. Новая эпоха пришла с любовью к цветам, которую Алессандро Микеле теперь распространил и на парфюмерную линейку. Новинка под названием Gucci Bloom, по признанию Эдгара Юбера, президента компании Coty Luxury, сильно отличается от прежних цветочных композиций бренда.
Цветы – вот что заполнило новые модные коллекции дома Gucci при Алессандро Микеле, причем в самых оригинальных сочетаниях. Композиция Gucci Bloom продолжает эту тему и, одновременно, символизирует переход бренда на новый уровень. Пристрастие Микеле к ручной работе в изготовлении моделей распространилось на процесс создания аромата, над которым работал знаменитый испанский парфюмер Альберто Морийяс. Традиционный стиль и дух компании Gucci – роскошь в каждой детали – воплотился в цветочной композиции с экзотическими оттенками.
В центре аромата сосредоточился цветочный аккорд, составленный из нот жасмина, туберозы и ириса, окантованный, словно ручной вышивкой, оттенками квисквалиса вкупе с едва различимыми нюансами кокосового ореха. Рекламная кампания развернется летом, но первый ход уже сделан. На официальных сайтах открыт предзаказ на первую 1000 флаконов, которые будут проданы еще до презентации нового аромата.
Аромат Gucci Bloom в концентрации Eau de Parfum появится на рынке в августе; новинка будет доступна в объеме 30, 50 и 100 мл.