
Bleu de Chanel L'Exclusif – новый фланкер популярного мужского аромата от Chanel
Парфюмерный офис французского модного дома Chanel объявил о выходе нового фланкера популярного мужского аромата Bleu de Chanel, который получит приставку L’Exclusif. Создатель новинки Оливье Польж описывает аромат как «плотную, утончённую и сложную композицию, похожую на экстракт», которая расширяет границы современной мужественности.
«Bleu de Chanel не накладывает ни рамок, ни ограничений. Он означает линию горизонта, к которой приближается человек, стремящийся заглянуть за неё. Bleu de Chanel L’Exclusif – это аромат для мужчины, который обладает бесконечными возможностями, который воспринимает каждое препятствие как приглашение к его преодолению. Мужчина, который находится в самом настоящем поиске. L’Exclusif – это название, обозначающее исключительную композицию и видение, которое отражается в каждом ольфакторном, визуальном и тактильном элементе», – гласит пресс-релиз Chanel.





Композиция аромата Bleu de Chanel L’Exclusif выстроена вокруг нот новокаледонского сандала, полученного из экологически чистых источников через собственную интегрированную цепочку поставок Chanel. Их дополняют тёплые оттенки амбры, бальзамические нюансы лабданума и кожаный аккорд.
Bleu de Chanel L’Exclusif поступит в продажу 19 августа в квадратных флаконах, покрытых глянцевым лаком тёмно-синего цвета. Аромат будет доступен в двух вариантах объёма: 60 мл (205$) и 100 мл (275$).
Лицом рекламной кампании нового аромата вновь стал франко-американский актёр и кинопродюсер Тимоти Шаламе, являющийся амбассадаром линейки Bleu de Chanel с 2023 года.
«Создавая эту новую интерпретацию, я хотел ещё больше усилить древесные ноты, чтобы придать аромату ещё большую интенсивность. Кажется, что сегодня мужчины выбирают парфюмерию более смело, искренне стремясь к ароматам, которые выделяются своей стойкостью и сиянием. Эта тенденция идёт вразрез с тем, что было характерно для мужских ароматов несколько лет назад, где акцент делался на свежести. Сегодня эта характеристика менее востребована», – рассказал Оливье Польж в интервью изданию GQ.


Напомним, что оригинальная версия Bleu De Chanel, подписанная Жаком Польжем, вышла в 2010 году. С момента запуска аромат очень быстро стал хитом продаж. Chanel описывают Bleu de Chanel как «древесно-ароматическую композицию для мужчины, который бросает вызов условностям». В 2014 году бренд представил аромат в формате парфюмерной воды, а спустя четыре года вышла версия в концентрации Extrait de Parfum. Помимо этого, в линейку Bleu De Chanel входят ароматная дымка, средства для бритья и уходовая косметика.
Комментарии
1